Самодельный вездеход пневматик
Уважаемые посетители сайта “Самоделкин друг” сегодня мы с вами рассмотрим пошаговый процесс сборки вездехода пневматика “Котлета” своими руками. Данный вездеход создан специально для поездок на зимнюю рыбалку и охоту, собран полностью из узлов и агрегатов отечественного производства, а именно стареньких автомобилей ОКА и ВАЗ. Рессоры от ГАЗели с ними подвеска получилась довольно мягкой. Рама сварена из проф трубы 45х45х3 мм, кабина 25х25х3 мм. Колесные диски ВАЗ с окантовкой, камеры 1200х480 с бандажем. Габариты вездехода: длинна 2880 мм ширина по ступицам колес 2550 мм. Карданные валы от НИВЫ, Двигатель ОКА, рулевая колонка и тяги ВАЗ.
Вездеход по пересеченной ровной поверхности способен развивать скорость до 60 км в час, минимальная скорость порядка 3 км/ч. Общий вес машины составляет 600 кг + дополнительно 100 кг полезного груза. Экипаж 2 человека, механик-водитель и штурман)) Вездеход предназначен для поездок на зимнюю рыбалочку и со своей задачей он отлично справляется)
И так, давайте рассмотрим пошаговые фото сборки пневматика.
Материалы
- ДВС ОКА
- рулевое управление ВАЗ
- проф труба 45х45х3 25х25х3
- диски ВАЗ
- камера 4 шт 1200Х480
- печка ВАЗ
Инструменты
- сварочный инвертор
- УШМ(болгарка)
- дрель
- набор гаечных ключей
- измерительный инструмент
Пошаговая инструкция по созданию вездехода пневматика своими руками.
Источник
Различие по форме
Это последнее, что следует учитывать. Сегодня встречается три популярных варианта:
- Одинарные модели;
- Двойные;
- Тройные.
Преимущество последнего исполнения – высокая скорость приготовления, поэтому ее предпочтительнее использовать в местах общественного питания или на вечеринках. Одинарные конструкции подойдут для домашнего пользования. Здесь для каждой котлеты следует использовать отдельный пресс.
Тройная модель представляет собой устройство с тремя формами, которые объединены в одну конструкцию. Эти модели имеют цельную крышку, а главный механизм прикреплен к корпусу. У одинарных моделей все элементы легко разбираются и собираются, что дает возможность проводить техническое обслуживание.
Инструменты и материалы для постройки транспорта
В основном вездеходы-пневматики собирают своими руками в гараже, используя доноров — старые отечественные авто.
Элементы, без которых не обойтись в работе, следующие:
- подходящая рама, выдерживающая нагрузку не менее 200 кг;
- задний мост для монтажа колес;
- место водителя с сиденьем;
- остекление или щитки для его защиты от влаги и грязи;
- двигатель;
- подготовленные для бездорожья шины;
- осветительные приборы для ночной езды.
Из инструментов потребуются:
- аппарат для сварки;
- УШМ (болгарка);
- ключи гаечные;
- молоток, зубило;
- напильники;
- пассатижи;
- электродрель;
- линейка, штангенциркуль, рулетка;
- нож;
- лебедка.
Сильные и слабые стороны прессов
Изделие подойдет для каждого человека, кто хочет совершенствовать фаст-фуд навыки. К основным преимуществам пресса принято относить:
- Человек получает идеальную форму заготовки, каждая котлета как под копирку. Все пропорции и габариты идеальные, чего невозможно добиться обычным способом. Поэтому во время жарки, получается равномерно прожаренная котлета, а не мясное полу приготовленное изделие. Кроме того, такие котлетки удобно хранить в морозилке и по необходимости достать и быстро приготовить.
- Увеличение скорости приготовления. Пользователю больше не придется долго мучиться с кусочком фарша и придавать ему форму, достаточно воспользоваться прессом, который за секунду сформирует нужную котлету. После этого можно приступать к прожарке, которая также произойдет быстро.
- Если человек подключит фантазию и кулинарные возможности, то пресс можно использовать в нестандартных целях. Например, некоторые вегетарианцы применяют его для приготовления вкусных растительных бургеров, при этом выбрать начинку не составит труда, потому что подойдет все что угодно.
- Обслуживать изделие легко, так как конструкция легко собирается и разбирается. Если будут какие-либо трудности, достаточно открыть инструкцию, где все подробно описано. Очищается изделие без труда, никаких временных затрат не произойдет.
- Небольшие габариты дают возможность хранить атрибут в любом месте, даже если пространство будет ограничено. Пресс легко помещается в кухонный ящик или шкафчик, при этом не требует особых условий, так как сложного механизма здесь никакого нет.
Но присутствует и отрицательная сторона. Например, ручной пресс имеет низкую выходную способность, но если человек готовит только для себя, то этот недостаток несущественный. В остальных случаях, лучше приобретать автоматическое изделие, которое выдает большое количество котлет за небольшой промежуток времени. Также проблемы встречаются в самой конструкции, но здесь все зависит от производителя, потому что некоторые выпускают эффективные и долговечные модели, а другие менее качественную конструкцию, которая ломается после нескольких применений.
К основным минусам относят:
- При производстве пресса могут использоваться специальные красители, которые придают изделию необычный яркий цвет. При контакте с пищевыми продуктами, они образовывают токсичные соединения, которые негативно отражаются на организме человека.
- Некоторые модели изготавливаются из некачественных материалов, поэтому рассчитывать на длительный срок службы не стоит.
- При покупке силиконовых моделей, человек может столкнуться с проблемой неприятного запаха. Конечно, он выветривается, но это неприятно в любом случае.
Процесс приготовления
Мясо моем, даем стечь воде, промакиваем бумажными полотенцами и нарезаем на кусочки такого размера, чтобы они свободно проходили в мясорубку. Картофель и лук чистим, нарезаем на небольшие дольки.
Белый хлеб полностью заливаем молоком или водой и оставляем минуты на 3-4, затем отжимаем от жидкости.
Через мясорубку поочередно пропускаем мясо, лук, картофель и хлеб (перекручивайте, чередуя мясо, овощи и хлеб, чтобы уже на этом этапе они обменивались в фарше своими вкусами и ароматами). Фарш можно пропустить через мясорубку 2 раза, чтобы он стал более однородным и липким.
В получившийся фарш добавляем специи, соль и перец по вкусу.
Тщательно перемешиваем фарш и оставляем его «отдохнуть» минут на 15. За это время фарш пропитается ароматами специй и просолится.
Затем раскладываем подготовленный мясной фарш в обычные полиэтиленовые пакеты. Кладем в пакет столько фарша, сколько потребуется для приготовления того или иного запланированного блюда (например, для приготовления голубцов, запеканки, чебуреков и т.д.). Для удобства на каждом пакете можно написать дату упаковки и название планируемого блюда.
Распределяем в пакете фарш для заморозки тонким слоем, формируя плоские брикеты — это удобно для хранения (брикет не занимает много места) и при разморозке он быстро и легко оттаивает. Закрываем подготовленные пакеты с фаршем и кладем в морозилку. Фарш, приготовленный по этому рецепту, может храниться в холодильнике до 3-х месяцев. Чтобы приготовить блюдо из замороженного фарша, достаем его из морозилки, размораживаем и приступаем к приготовлению. Очень удобно иметь такую домашнюю заготовку в морозилке!
Легкой работы вам, хозяюшки, и приятных заготовок!
Мясо, прокрученное на мясорубке, практически не теряет вкусовых и питательных качеств под воздействием отрицательных температур. Это позволяет заготовить впрок полуфабрикаты из фарша для заморозки. Своими руками можно сделать более двух десятков видов продукции.
Трофи Багги из УАЗ
Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству
Модератор: User buggy
Трофи Багги из УАЗ
Сообщение СТАЙЛ » Вт май 21, 2013 4:35 pm
Приобрел УАЗ “головастик” по запчастям. Никакой кузовщины, только рама, мосты, двиг, коробка, раздатка и все что с этим связано.
Что хотелось бы получить в итоге:
Что сделал на данный момент:
1) Общий вид спреди
2) Общий вид сзади
3) Спереди рессоры, уберем!
4) Домик от классики подробно
5) Мост с противоположной стороны
6) Приблизительный чертеж с отметками по укорачиванию рамы
Думаю вплотную поработаю с проектом в SketchUP
Re: Трофи Багги из УАЗ
Сообщение СТАЙЛ » Вт май 21, 2013 6:19 pm
Думал про четырехрычажку, хорошая вещь, но посчитав в программе, никак не встает правильно из за кардана… Остановился на временном варианте трех рычажки… Суперских диагональных вывешиваний не получается, но на 50 см без проблем…
Андрей 318 Познавший Истину Сообщения: 2790 Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Трофи Багги из УАЗ
Сообщение Андрей 318 » Вт май 21, 2013 9:35 pm
На уазовских “клюшках” делать будешь?
Re: Трофи Багги из УАЗ
Сообщение СТАЙЛ » Вт май 21, 2013 10:39 pm
Думаю что особо он не усилился, но то что хорошо встал это однозначно, возможно в дальнейшем сделаю поперечину между двух швеллеров, думаю это придаст стойкости и защитит от лесных невзгод =)
На уазовских “клюшках” делать будешь?
Уазовские брать не буду, но принцип одинаковый, уже сделал, скоро будут фото, делал из длинных и коротких штанг от классики в А образном исполнении, 50 см ставил под колесо, сайленты сильно нагружаются но все в пределах нормы, частая замена сайлентов это для меня не беда, в дальнейшем обязательно сделаю триальную 4-ех рычажку, но до этого еще далеко.
Re: Трофи Багги из УАЗ
Сообщение СТАЙЛ » Чт май 23, 2013 9:38 am
Определился до конца с концепцией подвески.
Буду после создание всех основных узлов делать так:
Re: Трофи Багги из УАЗ
Сообщение vitalik 3 » Чт май 23, 2013 11:13 am
Нижние тяги ВАЗ – слабые , труба тонкостенная – погнуть легко , может лучше вместо сайлентов ВАЗ 08 шаровую ставить или рулевой наконечник Газели ?
Андрей 318 Познавший Истину Сообщения: 2790 Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Трофи Багги из УАЗ
Сообщение Андрей 318 » Пт май 24, 2013 11:34 pm
А нам то, что-нибудь покажешь?
Re: Трофи Багги из УАЗ
Сообщение СТАЙЛ » Чт июн 13, 2013 3:49 pm
Прошу прощения, что почти нет фоток. На дачу выбираюсь только по выходным, а так как у меня маленький ребенок крайне мало времени могу уделить работе над уазом…
Martoos Маньяк технической мысли Сообщения: 1203 Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm
Re: Трофи Багги из УАЗ
Сообщение Martoos » Чт июн 13, 2013 4:28 pm
незнаю) я могу ошибаться, но какая польза от таких ходов подвески? согласен на скалистых участках она прекрасно будет чувствовать себя на диагоналках, но у нас на трофи обычно все в жиже тонут) а чего им не тонуть? если кузов высоко) мосты и закапываются ) И что за повальный интерес к трофи?)) я что то упустил
Андрей 318 Познавший Истину Сообщения: 2790 Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Трофи Багги из УАЗ
Сообщение Андрей 318 » Пт июн 14, 2013 12:25 am
А у нас еще перед болотами мосты подтягивают тросами ограничивая ход, что бы в том болоте их не оставить, потом снова распускают.
Наверное скучно в одиночку по проселку кататься, а на автодроме в соревнованиях – бюджет не позволяет, вот и хочется что-то новое и доступное попробовать, в компании единомышленников.
новый раздел придется открывать.
Re: Трофи Багги из УАЗ
Сообщение СТАЙЛ » Пт июн 14, 2013 8:58 am
Касаемо интереса к трофи, мне кажется у каждого мальчишки это сидит с самого детства в голове, взять машину с колесами от трактора и проехать на ней там где другие машины не проедут. :mr47_04:
Ну если ответить на конкретный вопрос “для чего большие ходы подвески в трофи?”
Могу сказать в свое оправдание только одно, постоянно застревал при диагональном вывешивании переезжая через канаву по диагонали, при переезде через деревья, пеньки, в бродах попадаются большие ямы, валуны, на них тоже постоянная потеря дороги.Так как меж колесные блокировки штука дорогая, и на сколько знаю имеет св-во часто ломаться, положение всех 4 колес на поверхности очень важный параметр. Плюсом ко всему перечисленному очень хотелось бы поучаствовать в соревнованиях по триалу. Думаю что котлету буду делать по требованиям РАФ.
Сделал шаровую в месте крепления заднего рычага к раме.
Начал решать вопрос с рулевым управлением, пришлось менять поворотную сошку на мосте.
И общий вид того что сзади.
Типы колес на фермерские мотоблоки
На домашнюю технику для обработки дачного участка предусмотрена разная комплектация ходовой части. Она зависит от типа выполняемых работ и условий использования минитраутора. Производители устанавливают на мотоблоки колесные конструкции, которые различают по форме, материалу, весу.
Большинство заводских мотокультиваторов в процессе эксплуатации быстро изнашивают резину, деформируют колеса, имеют малый вес. Перепахивание поля, уборка снега, покос травы, посадка и сбор овощей могут быть произведены с низким уровнем качества.
Тяговые колеса
Колесные элементы, которые выполняют функцию перемещения рабочего фермерского механизма, называют тяговыми. Стандартная заводская комплектация предусматривает постановку на диски данного типа резины с рисунком «елочка». Использование мотоблока с такими протекторами целесообразно на рыхлых почвах, для перевозки грузов по участку, покоса травы.
Инструменты и материалы для постройки транспорта
В основном вездеходы-пневматики собирают своими руками в гараже, используя доноров — старые отечественные авто.
Элементы, без которых не обойтись в работе, следующие:
- подходящая рама, выдерживающая нагрузку не менее 200 кг;
- задний мост для монтажа колес;
- место водителя с сиденьем;
- остекление или щитки для его защиты от влаги и грязи;
- двигатель;
- подготовленные для бездорожья шины;
- осветительные приборы для ночной езды.
Из инструментов потребуются:
- аппарат для сварки;
- УШМ (болгарка);
- ключи гаечные;
- молоток, зубило;
- напильники;
- пассатижи;
- электродрель;
- линейка, штангенциркуль, рулетка;
- нож;
- лебедка.
Нужно ли котлетному фаршу яйцо?
Яйцо стягивает мясо, оно нужно не для вкуса, а для связки. Можно, например, делать такие телячьи или куриные котлеты. Пропустить мясо через мелкую мясорубку, добавить пассерованный лук и сливки, отдельно взбить белки, ввести в этот фарш и пробить в блендере. Можно даже не блендером перемешать, а лопаткой, чтобы белки не потеряли смысл отдельного введения. Когда жаришь котлеты из такого фарша, он получаются пышными и нежными, как суфле. Но они долго не живут, их лучше приготовить и сразу съесть, не оставлять на завтра.
Взбивать белок надо до той степени, что, когда вы попробуете поднять его вилкой, с нее ничего свисать не будет. Все, можно остановиться: если продолжать взбивать дальше, появятся пузырьки, и это уже нехорошо.
Желток имеет более плотную структуру — так, если добавить в фарш яйцо, взбитое целиком, оно придаст не пышность, а вязкость, котлеты станут более плотными.
Производители вездеходов на пневмоходу
Среди рыбаков и охотников популярны не только самоделки, но и техника заводского исполнения:
- Фирма Max поставляет двухместный Макс 2, представляющий собой амфибию со скоростью передвижения по воде до 12 км/ч. Есть в продаже Макс 4 для 6 человек и транспортный Buffalo.
- Компания Argo предлагает модель 8×8 OutFitter с 8 колесами или на гусеницах. Машина едет по снегу, болотам, скалам и преодолевает водные пространства.
- Tinger на гусеничном ходу универсален, едет небыстро: всего 45 км/ч по суше и 4 км/ч — по воде. В герметичной кабине с комфортом помещается 5 человек.
- Промышленный вездеход отечественного производства Трансмаш перевозит в закрытом кузове 10 человек или другой крупный груз. Гусеничная подвеска полезна в снегу, грязи, на лесном грунте.
- Двухколесный пневмоход Тарусь 2Х2 — надежное одноместное двухколесное транспортное средство для передвижения по бездорожью. Благодаря разборной конструкции его можно перевезти в багажнике автомобиля.
Для человека, увлеченного походами в лесные дебри, на далекие озера, пневмоход станет верным другом и помощником: неважно, куплен он в магазине или сделан своими руками
Топ лучших электрических моделей
FOODATLAS HM-100
Удобный пресс для гамбургеров, который применяется на многих предприятиях общественного питания. Принцип работы довольно простой, от человек требуется только поставлять фарш и следить за работой.
Чаша для бумаги изготовлена из нержавеющей стали высокого качества, что положительно влияет на долговечность. Масса котлеты на выходе устанавливается вручную, это поможет сделать небольшие котлетки или большой бургер. Ножки имеют прорезиненный материал, что обеспечивает хорошую устойчивость.
FOODATLAS HM-100
Достоинства:
- В комплекте 500 листов бумаги;
- Удобное использование;
- Качественная сборка;
- Хорошая устойчивость;
- Прочность.
Недостатки:
AIRHOT HPP-130
Качественная модель, предназначенная для формирования котлет в местах общественного питания с большим потоком. Кроме того, изделие подойдет для использования вместе с рубленным бифштексом, что поможет добиться нормальной формы и обеспечит равномерную прожарку. Удобное управление и наличие держателя для бумаги упрощает выполнение операций. К сожалению, влиять на размер гамбургера нельзя, диаметр всегда равен 130 мм.
AIRHOT HPP-130
Достоинства:
- Красивое исполнение;
- Надежность;
- Безопасное использование;
- Не выделяет вредных веществ;
- Прочность.
Недостатки:
GEMLUX GL-PG100
Качественное устройство, которое практически не отличается от предыдущих моделей. Это такое же оборудование, способное за один час произвести свыше 200 котлет, что позволяет применять продукт в различных ресторанах, где бургеры являются основным блюдом. Хорошая устойчивость обеспечивается ножками, имеющими прорезиненное покрытие. Для управления применяется специальная ручка, которая легко тянется.
Средняя стоимость – 7 240 рублей.
GEMLUX GL-PG100
Достоинства:
- Хороший корпус;
- Достаточная прочность;
- Длительный срок службы;
- Оптимальная цена;
- Эргономия.
Недостатки:
Колеса от автомобиля «Жигули» на мотоблок
Перед постановкой автомобильных колес проанализируйте рельеф, тип грунта на дачном участке, вид работ. При преобладании глинистых субстратов используйте шипованные колесные элементы. Для неровных и каменистых территорий берите резину с фактурным крупным протекторным рисунком.
Для большинства моделей малогабаритных тракторов для дачи в качестве замены отлично подходят любые колеса от автомобиля марки «Жигули». Воспользуйтесь рекомендациями при замене заводских колес на мотоблоке:
Для комфортной работы на грунтах любого типа используйте зимнюю резину. Чтобы утяжелить агрегат, приварите к пластинам ступицы толстые металлические элементы.
Как правильно вымешивать и отбивать фарш?
После того как мы прокрутили или нарубили все ингредиенты, фарш надо замесить — лопаткой, руками или блендером (в зависимости от фарша). Затем его нужно выбить — либо перекидывая с руки на руку, либо бросая на доску, на стол или в миску, — до тех пор пока он не станет однородным.
Вообще, есть вещи, которые обычно в рецептах опускают, потому что они считаются само собой разумеющимися. Но среди них есть такие тонкие детали, что у тебя ничего не получится, если ты их не учтешь.
Поясняю, что на самом деле значит словосочетание «выбить фарш».
Допустим, мы замесили фарш. После этого мы ставим его в холодильник (нужная температура — +4 градуса), где он выстаивается до полного охлаждения. Достаем, добавляем сливки, начинаем выбивать. Фарш постепенно сливки впитывает. Ставим его обратно в холодильник, фарш опять охлаждается, потому что надо дать время соединиться двум продуктам — сливкам и мясу. Потом надо снова пустить его в работу: достаем, опять выбиваем, опять ставим в холодильник, где он выстаивается. После чего достаем, быстренько формируем котлеты — и жарим. Вот тогда они будут, что называется, обалденные.
Фарш должен обязательно быть холодным. Иначе при выбивании он будет оставаться на стенках миски или на руках. Кроме того, мы не даем вытекать влаге, потому что фарш при низкой температуре становится более вязким. Потому что, если мы подержим фарш на тарелке при комнатной температуре, да еще с замешенным свежим луком, натечет жидкость, от лука все начнет закисать, бродить: это неприемлемо. Или еще бывает такое: человек сделает фарш, пожарит котлеты, а половину фарша оставит в холодильнике на потом. На завтра открывает: сверху он серый, внутри красный, пошла работа бактерий, как полезных, так и неполезных, если там лук, началась еще и мариновка — и вот он жарит котлеты из этого фарша, вода начинает отсекаться, они начинают разваливаться. В общем, ничего хорошего.
Разновидности вездеходов каракатов
Так называют легкий внедорожный транспорт с небольшой кабиной на 3 или 4 крупных шинах низкого давления.
Есть несколько их типов:
- Легкие, изготовленные на основе мототехники.
- С маломощным двигателем на простой раме и маленьким кузовом. В качестве компонентов берут двигатели от мотоциклов и мотоблоков.
- Наиболее дорогие модели получаются на основе серийных автомобилей. Часто умельцы ставят на них шины высокого давления от Нивы или УАЗ, перерабатывают их подвеску.
- Вездеходы, собранные с нуля. Воплощают в себе максимум творчества. Их создатели сами изготавливают раму, кабину, кузов, поэтому найти 2 одинаковых образца в этой категории невозможно.
Необходимость замены заводских колес на мотоблоке
Заводские колеса для мотоблока имеют стандартную конфигурацию в виде шасси с дисками, изготовленными из разных материалов. Ряд моделей оборудованы шинами и камерами. Масса колесной конструкции, ширина протектора, рисунок при практическом применении минитрактора показывают, что ходовая часть сконструирована с недостатками.
Чтобы собрать мини-трактор из мотоблока своими руками без совершения ошибок, понадобится пошаговая инструкция и…
Готовые колеса для мотоблоков установлены на одноосном шасси. Колесная конструкция передает тяговую силу, за счет которой домашний минитрактор передвигается по земной поверхности. Крутящий момент на ось передается за счет работы двигателя на культиваторе.
Постановка самодельных колес для мотоблока целесообразна в связи со следующими причинами:
Условия | Рекомендуемый вид протектора |
Обработка рыхлого субстрата | Елочка |
Передвижение по утрамбованной земле, снегу, гололеду | Кубики |
Работа на асфальте, тротуарной плитке, бетонной поверхности | Гладкая поверхность или маловыраженный фактурный рисунок |
Дачники со стажем рекомендуют сделать колеса на мотоблок своими руками, чтобы облегчить свой труд и сократить временные издержки на вспашку, окучивание, скашивание травы, уборки снега, передвижения зацепляемых сельскохозяйственных агрегатов, перевозки тяжелых грузов по даче на прицепе и др.
Сделать адаптер для мотоблока своими руками несложно, если собрать все, что нужно для работы, хорошо разобраться в…
Легкие мотокультиваторы весом (до 70 кг) и техника среднего веса (90-120 кг) сконструирована на основе одной или двух осей со съемными дисками. Малая масса минитрактора не обеспечивает качественный результат, поэтому требуют постановки более тяжелой колесной конструкции. Например, тяговые колеса для мотоблока «Нева» оборудуют утяжелителями, чтобы культиватор быстро и в полном объеме выполнил поставленные задачи. На моделях частной сельхозтехники с несменной колесной частью на протекторы оборудуют специальные приспособления в целях улучшения проходимости и сцепления с землей.
Котлеты из трех видов мяса
У этих котлет простая история. Я в молодые годы часто путешествовал на поездах, и мама всегда готовила в дорогу стандартный набор: обязательно отварной картофель, соленые или малосольные огурчики, цыпленок табака — и мясные язычки, которые она делала из трех видов мяса. Хлеб она не добавляла, зато добавляла вареный рис — они этим походили на тефтели, на ежики. Еще она добавляла немного чеснока. И в поезде они даже в холодном виде были прекрасны. Я, кстати, в детстве с большим удовольствием ел холодные котлеты — кладешь на хлеб и ешь.
В «Бочке» я эти котлеты привел в ресторанный порядок. Мы делаем их из говядины, телятины и курицы. Когда в котлете соединяются несколько видов мяса, то возникает интересный эффект: человек не понимает, из чего они сделаны — вроде бы телятина, но и нежность куриного мяса тоже есть. Вместо риса мы добавляем булгур, а еще кладем сильно, так скажем, пережаренный лук. Лук в котлетах несет разные функции. Сырой придает сочность и аромат. Припущенный в масле нужен для структуры. А такой жареный, хрустящий придает им несколько грибной привкус. Булгур, жареный лук, три вида мяса — можете представить, какой интересный букет.
Производители вездеходов на пневмоходу
Среди рыбаков и охотников популярны не только самоделки, но и техника заводского исполнения:
- Фирма Max поставляет двухместный Макс 2, представляющий собой амфибию со скоростью передвижения по воде до 12 км/ч. Есть в продаже Макс 4 для 6 человек и транспортный Buffalo.
- Компания Argo предлагает модель 8×8 OutFitter с 8 колесами или на гусеницах. Машина едет по снегу, болотам, скалам и преодолевает водные пространства.
- Tinger на гусеничном ходу универсален, едет небыстро: всего 45 км/ч по суше и 4 км/ч — по воде. В герметичной кабине с комфортом помещается 5 человек.
- Промышленный вездеход отечественного производства Трансмаш перевозит в закрытом кузове 10 человек или другой крупный груз. Гусеничная подвеска полезна в снегу, грязи, на лесном грунте.
- Двухколесный пневмоход Тарусь 2Х2 — надежное одноместное двухколесное транспортное средство для передвижения по бездорожью. Благодаря разборной конструкции его можно перевезти в багажнике автомобиля.
Для человека, увлеченного походами в лесные дебри, на далекие озера, пневмоход станет верным другом и помощником: неважно, куплен он в магазине или сделан своими руками. Источник
Источник