Скейтборд с электроприводом

Недостатки электрических скейтбордов

В главные недостатки описываемых в статье устройств можно записать их себестоимость. Нужно сказать, что она в значительной мере превышает цену традиционного скейтборда. Если делать акцент на именитые бренды, то такая игрушка стоит ой как дорого и некоторых любителей драйва ценник может запросто отпугнуть. Но не беда, всегда есть варианты подешевле!

Электронная составляющая берёт на себя весьма солидный процент стоимости аппарата. Если она выйдет из строя, рассчитывайте на серьезную сумму на её восстановление либо полную замену. Чтобы избежать подобного рода недоразумений, обращайтесь с гаджетом предельно аккуратно, тем более, что это не так уж и трудно.

При частой эксплуатации транспортного средства, вам придётся так же часто подвергать зарядке и аккумуляторную батарею. По итогу, из-за частых циклов разрядки-зарядки, аккумуляторная батарея очень быстро выработает свой ресурс.

Нюансы

Нужно точно знать — а нужен ли вам скейт на электрической тяге действительно? Может лучше сперва набраться опыта на обычной доске? Так ведь дешевле будет!

Если вы довольно массивный человек, страдающий к примеру от ожирения, то данное средство передвижения вам не подходит. Электродвигатель с большой вероятностью будет сильно греться, так как он может быть просто не рассчитан на подобную нагрузку.

Если вы планируете заезды на большие дистанции, то электроборд для вас просто не заменим, он существенно сохранит вам силы.

Передвигаться на электрических модификациях на порядок легче, нежели на их прародителях.

Заключение

Интересный девайс, не правда ли? Он доступен для многих, прост в эксплуатации, на нём легко научиться ездить. Кроме того, на рынке представлен весьма широкий ассортимент электрических скейтбордов, поэтому каждый желающий может приобрести наиболее подходящую ему модель. Остаётся только наслаждаться ездой этого незатейливого изобретения — это ли не прекрасно?

Как сделать скейт с мотором своими руками

Скейт с мотором является отличным устройством не только для детей, но и взрослых. Однако он стоит дорого и не для каждого доступен. Между тем можно собрать электроскейт самостоятельно, если есть двигатель от машины.

Можно ли сделать скейт с мотором своими руками?

Скейт, оснащенный мотором является видоизмененной и усовершенствованной версией скейтборда. Он функционирует за счет маленького электродвигателя. Такая доска удобна в эксплуатации. Она не занимает много места и быстро ездит. Цены на нее начинаются с 25 000 руб.

Все больше людей интересуются, можно ли сделать электрический скейтборд своими руками. Один умелец уже собрал электроскейт самостоятельно. Причем изобретение может составить конкуренцию купленным брендовым изделиям. Это возможно даже при относительно ограниченном бюджете.

Изобретатель утверждает, что его скейтборд с электродвигателем развивает скорость до 30 км/ч, имеет тормоза и пробег 10 км. Автору пришлось покупать большую часть запчастей.

Необходимые инструменты и материалы

Изготовление скейта с двигателем является недорогим проектом. Самоделка может состоять как из старого борда, так и быть новой. В последнем случае она включает в себя основу, колеса, двигатель и некоторые иные элементы. Дизайн скейта может быть каким угодно. Это будет зависеть от личных предпочтений. По внешнему виду электроскейт мало чем отличается от простых досок.

Чтобы сделать аналогичное средство передвижения, нужно позаботиться о необходимых инструментах и расходных материалах для сборки:

  • колеса большого размера;
  • ведомая звездочка и цепь;
  • батареи;
  • фанера;
  • болты и гайки;
  • мотор;
  • регулятор для двигателя;
  • кабель;
  • контроллер для зарядки;
  • отвертки и гаечные ключи;
  • паяльник;
  • дрель;
  • болгарка и др.

Автор использовал для своей самоделки бесщеточный двигатель. Благодаря большим колесам скейт с двигателем легко преодолевает неровности асфальта и грунтовые дороги.

Пошаговая инструкция изготовления электроскейтборда

Существует масса пошаговых инструкций, как сделать электро скейт самостоятельно. Ниже представлена одна из них.

Для платформы лучшим выбором станет лонгборд, который имеет большую длину, чем привычные доски. Он достаточно устойчив. На такой доске больше пространства для установки электрических запчастей.

Крепление ведомой звездочки к колесу является одним из наиболее важных шагов. Такой элемент должен располагаться строго по центру колеса. В противном случае звездочка будет часто отваливаться, а натянуть ее не удастся. Необходимо обеспечить надежную и правильную фиксацию. Существуют различные виды колес. Поэтому крепят звездочки также по-разному.

Изобретатель предпочел фиксацию посредством специального переходника, вырезанного из фанеры. Сначала надо вырезать диск подходящего диаметра. Он будет крепиться к колесу. Затем нужно просверлить 5 отверстий.

Они понадобятся для фиксации винтов. Дополнительно необходимо сделать отверстие по центру. Через него будет проходить ось. Также потребуется просверлить еще 3 отверстия для винтов, крепящих звездочку.

В конце понадобится расширить отверстие под ось.

Надо разобраться с электроцепью. Если мотор бесщеточный, то нужен скоростной регулятор ESC. Необходимо определиться с емкостью источников питания и их типом. Наиболее предпочтительными являются литиевые. Для сборки электроники необходимо набраться терпения и позаботиться о термоусадках.

Цепная передача необходима для крутящего момента двигателя. Для подобных целей подойдет и ремень

Однако важно правильно определить соотношение звездочек. Данное вычисление зависит от особенностей электромотора

Чем больше у него обороты, тем сильнее нужно занизить звездочки, которые можно купить или изготовить самостоятельно. Найти такую запчасть легко в скутере и прочей технике.

Монтажная плита обеспечивает надежную фиксацию двигателя на скейте. Такая деталь сделана из алюминия. В уголке делают отверстия для крепления. Понадобится сделать несколько кронштейнов. Они нужны для фиксации мотора на плите. Вся сборка осуществляется на гайках с болтами. Материалом станут уголки из алюминия и пластины.

В конце монтажа цепи ненужные ее части можно убрать. Стоит попробовать включить двигатель и убедиться, что цепь правильно закреплена. Она не должна спадать.

Мотор работает исправно, если он создает нужную тягу для езды.

Катание на электроскейтборде доставляет массу положительных эмоций. Тем более теперь его можно собрать самостоятельно благодаря различным обучающим видеороликам и пошаговым руководствам. Главное, не забывать о технике безопасности при езде и надевать шлем.

Электроскейт: что это, устройство, разновидности, преимущества и недостатки

Многие из нас помнят ещё с детства старые добрые скейты, да и сейчас они пользуются большим спросом. Но прогресс не стоит на месте, а производители с превеликой настойчивостью спешат предлагать нам всё новые «игрушки» для забавы. И вот теперь, на рынке можно встретить не что иное, как тот самый «скейт», только уже электрический! Вам теперь не придётся постоянно дёргаться ногами, стараясь при этом как можно сильнее оттолкнуться от дорожной поверхности для набора максимальной скорости. От наездника не требуется никаких причудливых телодвижений, на электроскейте вам вообще практически не придётся шевелиться!

С другой стороны, если вы приобретаете подобный девайс из-за азарта, то будьте уверены на 100% в том, что он вам обеспечен. Доски оборудованные электромотором расширяют возможности экстримала, позволяя исполнителю выполнять более изощрённые манёвры. На российском рынке аппараты появились относительно недавно, однако они уже успели завоевать большую популярность у поклонников отменно повеселиться.

Это специфический электрический транспорт, который может двигаться вперёд, назад, а также поворачивать. Электроскейтбордом можно управлять с лёгкостью и при этом он имеет повышенную манёвренность, если сравнивать изделие с обыкновенными скейтами. Научиться ездить на электроскейте очень просто: первым делом нужно ознакомиться с устройством электроборда, принципом его работы и немного попрактиковаться. Маневрирование устройством осуществляется посредством пульта дистанционного управления. На такой казалось бы игрушке, можно направиться в магазин, на работу, да и просто прогуляться по городу.

Как управлять электрическим скейтбордом?

Управляется электроборд с помощью компактного пульта, который удобно ложится в руку. Для старта необходимо включить устройство, поставить на него одну ногу, оттолкнуться и приставить вторую ногу. Затем небольшой рычаг на пульте смещается в сторону повышения скорости. Повороты и остальные маневры осуществляются так же, как и на безмоторном скейтборде.

Популярные статьи  Коробка для блесен и крючков с магнитным замком своими руками

Торможение производится с пульта управления, однако быстро остановить устройство не получится. После возвращения рычага в исходное положение скейт продолжит двигаться, постепенно снижая скорость. Тормозной путь может достигать 12 м.

Таким образом, электрические скейтборды облегчают человеку движение по улицам города, а компактность некоторых моделей позволяет брать их с собой.

Какой электроскейт лучше

Электрический скейтборд – это удобное компактное средство передвижения по городу. Несмотря на небольшие размеры, скейт может развивать большие скорости и работать длительное время от одного заряда аккумулятора. Это относительно новая разработка, но уже многие именитые производители занимаются их выпуском. Команда VyborExperta.ru изучила актуальные предложения, на основании отзывов и характеристик составила свой топ лучших электроскейтбордов. Для следующих условий подойдут:

  • Взрослый борд Razor RazorX Cruiser, 29.69 с мощным аккумулятором, надежным мотором, качественной сборкой;
  • Детский Buzzboards Mini – безопасный вариант с ограничителем скорости, долгой работой без подзарядки, стильным дизайном.

Представленные модели предназначены для спокойных безопасных поездок по городу, поэтому отлично подойдут неопытным райдерам.

Как выбрать электроскейт

Основные критерии электрической доски для поездки – это характеристики, связанные с мотором и аккумулятором. Они зависят от того, кто использует скейт, в каких условиях и что требуется от устройства. Перед выбором нужно изучить характеристики, отзывы на электроскейты.

Назначение

Электроскейтборд может использоваться в разных условиях. Это может быть городская местность с ровными дорогами, асфальт либо бездорожье. Городские модели имеют небольшие колеса, в то время как у внедорожных устройств они большие, чтобы легче преодолевать препятствия на дороге. Также скейт может применяться для обычных поездок либо выполнения различных трюков.

Выделяют доски для взрослых и детей. Модели детские менее мощные, имеют ограничения по скорости, более устойчивы, весят меньше. Взрослые модели имеют разные скоростные режимы, дольше работают без подзарядки, но тяжелее из-за более мощного оборудования.

Колеса и дека

Под декой понимают платформу, на которую становится ездок. К ней прикрепляются все необходимые для езды элементы. Она может выполняться из клена, бамбука, прочного пластика, карбона, других материалов. Все они различаются по прочностным характеристикам, весу, удерживаемой нагрузке.

Колеса производятся преимущественно из полиуретана. Могут иметь разный диаметр. Дополнительно оснащаются различными отверстиями, вставками для лучшей устойчивости, маневренности, реакции на телодвижения. Чем больше колеса, тем большая проходимость у скейта, но тем меньшая маневренность.

Время зарядки

Тип аккумулятора влияет на время зарядки, длительность поездки. Производитель указывает дистанцию, которую может проехать скейт от одного заряда. Чем больше емкость батареи, тем большую дистанцию проходит доска

Важно понимать, что чем лучше аккумулятор, тем дороже будет стоить электроборд

Заряжается доска, как и любые электронные устройства – от розетки при помощи адаптера. В среднем аккумулятор заряжается примерно за 2 часа.

Максимальная скорость

Предельно допустимая скорость зависит от таких критериев как тип дорожного покрытия, масса ездока, мощность мотора. В передовых бордах значение может достигать 45 км/ч, но комфортной безопасной скоростью считается величина до 25 км/ч.

Электролонгборд своими руками

Всем доброго дня. Сегодня я расскажу, как сделать электро-лонгборд своими руками. Итогом всей сборки стала доска с максимальной скоростью 32-35км/ч, запасом хода на 25-30км и весом около 8кг. Запчасти (которые использовал я): 1) Дэка (делалась на заказ) 2) Траки Paris 180mm Колеса 83мм Кронштейн из 6мм алюминия Шкивы: ведущий — сталь, 15 зубцов; ведомый — 3D печать(нейлон), 40 зубцов 3) Контроллер VESC 4) Аккумулятор 10S4P 18650 LG HE2 5) Мотор Turnigy SK3 6364 190kv 6) Передатчик и приемник GT2B/mini remote

1) Дека

Есть масса вариантов из чего сделать дэку: фанера, шпон, карбон, стекловолокно. Так же можно взять готовую. Главное чтобы она была максимально жесткой, т.к. если вы будете использовать аккумулятор из эл-тов 18650, то он может порваться при излишнем флексе дэки. В моем случае дэка была сделана на заказ по моим резмерам

2) Траки, подшипники, колеса, кронштейн, шкивы

Самые распространенные траки среди самодельных лонгбордов – Caliber II и Paris Trucks, т.к. на них можно найти наибольшее кол-во готовых креплений. Колеса стоит брать начиная от 83мм (на моем борде — 83мм), т.к. к ним удобнее крепить шкивы из за наличия «спиц». Шкивы обычно делают из стали/алюминия, либо печатают на 3D принтере. Самый распространенный профиль шкивов и ремней – HTD5M. Для борда с одним мотором стоит брать ремень шириной 15мм, с двумя моторами – 9мм. Кронштейны так же можно найти готовые, либо сделать самому. Свой кронштейн я делал сам из 6мм алюминия, а затем мне приварили его к тракам.

3) Контроллер (ESC — Electronic speed control)

Контроллеры можно использовать разные – начиная с самых дешевых самолетно-вертолетно-лодочных RC контроллеров (от 17$), заканчивая VESC (от 100$), который был разработан специально для лонгбордов. Я использовал VESC, т.к. уже накатался на вертолетном контроллере. В чем приемущества VESC: — Плавный разгон — Наличие тормозов, рекуперативное торможение — Куча настроек всего и вся (ток, напряжение, макс обороты, кривые ускорения/торможения и пр.) — Телеметрия с оверлеем на телефоне

4) Аккумулятор

Аккумуляторы обычно используют либо Li-Po пакеты их RC магазинов, либо собранные из Li-Ion эл-тов 18650 с высокой токоотдачей. В моем случае использовался аккумулятор из 18650 LG HE2 10S4P 360Вт*ч.

5) Мотор

Стандартом в электро-лонгбордах стали бесколлекторные моторы размерами от 5055 до 6374. Эти моторы отличаются весом, размерами, мощностью и значением kv. kv – кол-во оборотов на 1Вольт. Для бордов с 6S аккумулятором стоит брать моторы 280kv и меньше, для бордов с 10S – 200kv и меньше.

Точнее подобрать мотор, шкивы и аккум поможет этот калькулятор. Я выбрал для себя мотор 6364 190kv 2450Вт.

6) Передатчик и приемник

Пультов для лонгбордов сейчас достаточно много, но самыми надежными пультами считаются GT2B (слева на фото) и mini remote(справа на фото). Те, кого не устраивают размеры GT2B печатают для него более компактный корпус на 3D принтере (BadWolf GT2B, Mad Munkey v1 GT2B, SPARKLE v1.0 GT2B) и свапают в него всю электронику.

Сборка:

Крепим шкивы к колесам, на траки ставим кронштейн, колеса надеваем на траки. Паяем коннекторы, если какие-то не были припаяны. Аккумулятор подключаем к контроллеру, контроллер к мотору. Чтобы можно было удобно включать/выключать доску можно поставить выключатель анти-искру. Всю электронику засовываем в удобный короб. Готово

→ Калькулятор для подбора комплектующих

Что было до?

Транспорт, который помогает мне уже 3 года доезжать до офиса и студии быстрее и веселее (а еще и полезнее) – Micro Scooter Black. Если самокат – то только лучший. Кажется эту модель самоката швейцарцы будут выпускать еще пару лет. Успевайте.

Скейтборд с электроприводом

Поделки из Декатлона и Спортмастера, хипстерские Xootr, а так же китайские разноцветные бестии – даже не рассматривайте. Нормальные парни покупают себе только Micro. И детям тоже.

Думая о электротранспорте проверил многое:

  • моноколеса – сразу нет, мы же не в цирке
  • гироскутеры – для фана, настоящие мужики их не покупают, максимум продают
  • электросамокат – да, но нет легкой и надежной по конструкции модели

Тяжелые, неудобные, но модные штуки через пару дней надоедали.

Скейтборд с электроприводом

А когда Никита написал: “Ник, есть электроскейт, хочешь написать обзор?”, я погрузился на секунду в свои юношеские четырнадцать. Скейт – то, что забросил как старую игрушку, приблизившись к тридцати. А теперь это модно, легально и электро. “Конечно, да!”, – ответил я.

Электролонгборд своими руками. Маунтинборд

Итак, очередной, практически ежегодный пост про электродоски. В этом году речь пойдет о маунтинборде. Сразу хочу заметить – этот маунтин делался для катания по асфальту или по тому, что у нас называют этим словом. Грязь месить на нем никто не будет.

Популярные статьи  Куриная колбаска - быстро, вкусно, полезно

Основа:

В основе данного борда — Trampa 685 BLACK. Отличная доска. Если будете брать ее для города – выбирайте бушинги (Dampa) помягче.

  • Шкив 66 зубцов на колесо так же от Trampa.
  • Цена: около 44-46к руб (в зависимости от курса) за доску целиком и шкивы на 66 зубцов.
  • Кронштейны:

Кронштейны были найдены на одном из заграничных форумах. Меня подкупил их компактный вид. На траки сели отлично.

Цена: 120€

Корпус:

Плод труда, слез пота и крови на протяжении трех недель.

Если вкратце – мажем, шлифуем, мажем, шлифуем,… повторять до достижения приемлемого результата. В промежутках наносим разделительные составы. Я использовал полиэфирные смолы, на молд — стекломат 300 и 450, а на сам корпус – стеклоткань Т-11

В результате получаем корпус на 6 сегментов, который отлично гнется вместе с доской.

Цена: 6-7к руб на материалы (брал много и с запасом). Плюс много руб на инструмент.

Моторы:

Два 6368 150kv 2.3кВт. Наверное главный их — плюс минимальное кол-во отверстий, в которые попадает пыль. Это вселяет в меня некую надежду на бОльшую продолжительность их жизни по сравнению с более дырявыми собратьями.

Цена: 120$ за 2 мотора

Аккумулятор:

Аккум 10S5P из элементов 18650 Samsung 30Q . Точечная сварка, соединение между последовательными ячейками – гибкий кабель в силиконовой изоляции. Расчетный пробег 25-30км.

Цена: около 14.5к руб

ESC (контроллер):

В этом году настало время экспериментов. Ради интереса, да и чтобы совсем не раздувать бюджет, я решил взять дешевый китайский esc для лонгбордов на два мотора и с пультом в комплекте.

Этот esc покупался осознанно, так что сильный нагрев по сути не является явным минусом, т.к. на такие доски его в принципе ставить – так себе затея.

Но я решил, что если он переживет хоть и асфальтовый, но маунтинборд, то на обычных досках этому контроллеру будет житься явно полегче.

  1. Цена: 60-70$
  2. Сборка:
  3. соединяем все не путая + и — , запихиваем в корпус, а сам корпус прикручиваем к доске.

Готово

В итоге — получилась крайне плавная и мягкая доска. Для отечественных дорог – самое то. Никаких гудящих ног от передающийся с колес вибрации. Едешь как на облаке. Максимальная скорость около 40км/ч. Пробег – 25-30км. Шкивы 15:66

Из минусов – большой радиус разворота, и вес (13кг). Ну и цена, наверное, если сравнивать ее с досками на полиуретановых колесах или с китайскими фабричными вариантами.

Если кого-то заинтересовала тема электролонгбордов, то советую почитать мои прошлые посты (благо их не много). Там я старался максимально подробно рассказать о постройке электролонгборда, начиная с выбора комплектующих и заканчивая сборкой. И цена бордов там гораздо меньше

На что следует обратить внимание перед покупкой

Средняя стоимость электроскейта составляет 5 тысяч рублей, что является довольно немалой суммой. Такие деньги никому не хочется отдавать просто так, поэтому чтобы не попасть впросак и приобрести действительно хорошее устройство, следует придерживаться основных рекомендаций. Главные моменты, о которых не следует забывать при выборе:

  1. Емкость аккумулятора. Как правило, максимально заряженного аккумулятора вполне хватает на поездку до 20 километров, но в разных моделях эти параметры отличаются. Поэтому первым пунктом является именно емкость аккумулятора, которую следует подбирать под себя.
  2. Скорость. Этот параметр также каждый человек должен подбирать для себя, исходя из своих пожеланий, но средняя скорость равна 10-15 км/ч.
  3. Вес. Люди, которые планируют в некоторых местах переносить устройство в руках, обязательно должны рассмотреть модели, имеющие минимальный и более удобный для них вес.
  4. Качество. К каждому электроскейту обязательно прилагается инструкция, где описаны не только правила использования, но также и материалы, из которых он выполнен. Соответственно, чем выше качество использованных материалов, тем лучше будет устройство.

Фиксация электромотора самодельного скейта на электрической тяге

Электродвигатель приспосабливают в нижней области борда, используя при этом болты и хомуты. Это может быть крепление из алюминия либо из любого другого материала. Однако чтобы силовая установка во время движения находилась под защитой, не плохо было бы организовать прочный корпус, в обязанности которого входила бы данная защитная функция. Лучше всего изготовить такое приспособление из сетчатого материала, в этом случае электрический мотор будет хорошо вентилироваться.

Перед тем как расположить в защитном корпусе все составляющие двигателя, желательно набросать чертёж в масштабе 1:1. Так, при сборке у вас не возникнет лишних проблем. Контроллер нужно закрепить посредством 2-стороннего скотча, а проводки должны дислоцироваться в свободной нише.

Если вы не планируете использовать защитный корпус, то двигатель нужно собирать в таком порядке:

Надеваем большой ролик на ось колеса и закрепляем его.

Маленький ролик приспосабливаем на шкив мотора.

Объединяем оба ролика ремнём.

Далее нужно передвигать движок, обеспечивая тем самым натяжку ремешка. Удерживая натяжение, фиксируем моторчик в этом положении.

Следом организовываем аккумуляторную батарею и плату: закрепляем их поближе к центральной области.

Контроллер выводится на лицевую сторону электрического борда.

В общем-то всё — наш собственноручно изготовленный скейт на электрической тяге готов к испытаниям. После эксплуатации обычной доски, такое высокотехнологичное приспособление может показаться некоторым юзерам излишне тяжёлым, для выполнения некоторых сложных элементов. Зато вы смастерили «орудие труда» собственными руками и аналогов ему нет — оно уникально!

Кстати сказать, если по ходу эксплуатации выяснится, что вас не устраивает какая-либо составляющая конструкции, всегда можно модернизировать самодельный девайс: поменять контроллер к примеру либо установить силовой агрегат с более высоким показателем мощности.

Самоделка может предложить райдеру высокую постоянную скорость, чего нельзя достичь на обычной доске, постоянно отталкиваясь от земли ногами. Скейт на электротяге сэкономит вам силы и позволит удерживать стабильный высокий ход, что просто не может не веселить довольного изобретателя-экстримала.

Сейчас существует превеликое множество разновидностей электрифицированных бордов, однако сегодня довольно модно собирать подобные игрушки собственными руками. Почему бы вам не стать одним из таких умельцев, тем более, что в интернете полно информации на эту тему, а все детали для сборки можно приобрести в специализированных магазинах за чисто символические, по сравнению с готовыми моделями, деньги.

Инструкции по изготовлению скейта

Внешне этот скейтборд отличается от привычных досок. Дизайн вольный. Но электрический скейт может развивать скорость 30 км/ч, проехать 10 км и имеет надежные тормоза.Какие должны быть колеса? Большого диаметра и средней твердости. В идеале в них должны имеется пластиковые втулки — они прекрасно подходят для монтажа колес на ось. Но если втулок нет — не беда. Колеса подвергаются обработке, в них высверливаются отверстия для последующей модернизации.

Шаг 1Для платформы лучше взять большую доску — лонгборд. Это гарантия большей устойчивости, плавности езды. В частности, у мастера появится больше места для размещения элементов электро доски. А можно выпилить доску собственноручно из фанеры или углеродного волокна — это сэкономит деньги, к тому же есть пространство для фантазии. Доске можно придать любую форму.

Для устойчивой платформы подойдет твердая доска с изгибом, чем прямее она будет — тем лучше

Важно, чтобы на оси было достаточно места для размещения мотора и электро блока

Шаг 2Прежде чем приступать к созданию скейта, нужно рассчитать оптимальные размеры доски и ее форму, определить место для установки двигателя. Их может быть и два, тогда скейт обретет усиленную мощность и сможет проезжать по крутым неровностям дороги и возвышенностям.Главное, что должно быть у электродвигателя — высокий крутящий момент и хорошая мощность. Прекрасно подойдут двигатели от моделей на радиоуправлении.Регулятор скорости двигателя потребуется надежный — он должен выдерживать большие нагрузки и в идеале подключаться напрямую к двигателю и отсеку с батареями. Стоит потратиться и приобрести хороший контроллер.

Шаг 3Электроскейту подойдет литиевый аккумулятор — он небольшой и легкий, выдает достаточное количество энергии. Существует опасность повреждения аккумулятора при перезарядке или механическом воздействии на корпус, однако при бережном уходе и заботе аккумулятор долго прослужит. Для электроскейта нужны две батареи 4S1P, которые соединены параллельно. Емкость батарей — в 5000 mAh (миллиампер в час — это время, на протяжении которого аккумулятор выдает прибору энергию).

Популярные статьи  Машинка, которая ездит сама

Шаг 4Для скейта подойдет система радиоуправления, несмотря на то, что такой передатчик большой по размеру и требует использования нескольких аккумуляторов. Когда мотор готов, нужно продумать, как он будет взаимодействовать с колесами. Нужно установить шестеренку на ось и на мотор (с пятью и 36 зубцами, соответственно). Они соединяются через ремень. Можно доработать вал двумя гайками, просверлив в меньшей шестеренке отверстие (резьба гаек — м4). Шестеренка фиксируется на валу мотора для надежности. Электромоторам меньшей мощности подойдут шестеренки 12 к 36.

Шаг 5Следующий этап — крепеж двигателя на днище скейтборда

Крепление можно выбрать алюминиевое, но важно, чтобы мотор крепко держался. Необходимо с максимальной точностью рассчитать место для креплений, чтобы в момент монтажа ремень не соскальзывал

Чтобы прочно закрепить мотор, можно использовать хомуты на болтах.Чтобы защитить блок батарей, контроллер-регулятор и мотор, нужно соорудить надежный и прочный корпус. Важно, чтобы он хорошо вентилировался, выдерживал удары.

Работа над корпусом начинается с чертежа. Нужно отметить на бумаге примерные размеры коробки: разложить все элементы и очертить контур. Масштаб 1:1. Меняя положение батарейного блока, регулятора и мотора на бумаге нужно определиться с оптимальным вариантом их размещения в корпусе и только потом приступить к его постройке. Лучше всего соорудить корпус из прочной сетки, что обеспечит отличную вентиляцию. Контроллер удерживается с помощью скотча (двухстороннего). Концы коробки скошены — это позволяет закрепить аккумулятор внутри, а проводам находиться в свободной нише.

Электро доска собрана и готова к использованию. Скейт немного тяжеловат для выполнения трюков, зато сделан собственными руками. При желании, можно его модернизировать.

Original post in English

Без электро скучно

Ощущения от поездок на Acton Blink однозначно положительные. Он хорошо едет по асфальту, всеми любимой плитке в центре и даже немного по бездорожью. Отправиться на встречу или отдохнуть в парке тянет – мотивация ждет тебя в углу, подмигивая огоньком зарядки.

Скейтборд с электроприводом

С ним легче. В буквальном смысле. Бросить скейт в авто, если нужно ехать далеко всегда можно. И проще, чем велосипед.

Скейтборд с электроприводом

С Blink ты всегда свеж. Средний пульс при поездке на электроборде не сравнить с тем, когда едешь, сжигая не ватт/часы, а калории. И после нужен душ.

Acton Blink – 60-70 bpm, самокат или вело – 110-140 bpm. И это если ты в форме. Потренироваться можно в другое время. В ежедневных поездках важнее комфорт и предсказуемость.

Скейтборд с электроприводом

Электроскейт слышно! И это важно, ведь бесшумные электроубийцы моноколеса и найнботы пугают людей. На Acton тебя слышат издалека и тебе уступают, если ты едешь по тротуару

На проезжей части – вообще без проблем. Скоростной режим и маневренность позволяет проезжать даже там, где велосипедист не проскользнет.

Скейтборд с электроприводом

Бесшумность – проблема не только мобильного транспорта. Автомобилестроителям приходится оборудовать свои электрокары внешней саундсистемой для имитации звука двигателя. Приводу Blink это не нужно.

10 километров в день – этого с запасом хватает на “проблему последней мили” и еще остается прокатиться в парке или по набережной. И если работа в пределах 10 км – можно забыть об общественном транспорте. По крайней мере на 4-5 месяцев.

Скейтборд с электроприводом

Если необходимо реально работающее средство передвижения, которое экономит твое время и доставляет удовольствие – у меня пара советов:

  • забудь о всех ТС, с продольной осью колес (гироскутер, моноколесо и т.д.)
  • выбирай проверенное – два колеса впереди, два сзади или по одному
  • не покупай мобильный персональный транспорт тяжелее 5-6 кг
  • юзай достижение человечества – электродвигатель
  • смотри на то, на чем проездишь 3-4 года
  • не экономь на качестве

Эксплуатация

Электроборд

Для активации мотора нужно будет нажать специальную кнопку. На некоторых моделях перед запуском мотора нужно будет включить электронику, передвинув специальный рычаг на корпусе.

На пульте ДУ вы найдёте кнопки, которые отвечают за скорость движения и торможение.

Во время катания вы можете переключать скорости или активировать пониженную передачу.

Также при помощи пульта можно включить обратный ход. Но нужно отметить, что для этого необходимо сначала полностью остановить снаряд.

В остальном управление электроскейтом ничем не отличается от управления не моторным снарядом. Большую разницу в управлении вы увидите только в том случае, если предпочтёте электроскейту гироскутер.

Гироскутер

Ещё раз отметим, что гироскутер эволюционно скейтом не является. На нём нельзя делать трюки и разгоняться до высоких скоростей.

Зато им очень просто управлять, если приноровиться. Поэтому этот снаряд прекрасно заменяет пеший ход по пути в магазин, университет или на работу.

Управление гироскутером осуществляется при помощи наклонов собственного тела.

  • Наклон вперёд — старт движения.
  • Выравнивание корпуса — остановка.
  • Поворот корпуса в том или ином направлении заставляет туда же повернуться снаряд.

Гироскутер движется перпендикулярно направлению. Он очень манёвренный и позволяет даже кружиться на одном месте.

Ховерборд

Ховерборд начинает двигаться в тот момент, когда вы встаёте на него и ловите равновесие. Управлять манёврами также можно при помощи поворотов тела. Такие борды не имеют пульта ДУ.

Скейтборд с электроприводом

Как устроен?

Внешне электрический скейт похож на своего безмоторного предка. Однако даже неподготовленный человек наверняка заметит несколько особенностей, отличающих этот агрегат от обычной колёсной доски.

Во-первых, он более массивный и тяжёлый. Во-вторых, такие модели часто оборудуют более крупными колёсами для проезда по гравию, брусчатке и грунтовым дорогам.

Электронные борды бывают разными. Вы наверняка слышали такие слова:

  • электроборд;
  • гироскутер;
  • ховерборд.

У электроборда четыре колеса, а у гироскутера всего два больших колеса.

Теоретически, гироскутер к бордам не имеет никакого отношения, так как стал не результатом эволюции скейта, а произошёл от такого же электронного устройства только с ручкой. Но форма строения и внешний вид — поперечная перекладина с колёсами по краям — у многих вызывают ассоциации именно со скейтами. Поэтому в этой статье мы поговорим и об этих устройствах тоже.

Ховерборд — это не мифический скейт, «засвеченный» в картине «Назад в будущее». Это борд с одним роликом, установленным посередине доски.

Мотор

Электрический скейт может обладать одним или несколькими моторами. У самых маломощных бордов предельная скорость катания достигает примерно 15 километров в час. Более мощные модели могут разогнаться до 40 километров в час, что позволяет использовать их не только для прогулочного катания, но и, например, для поездок на работу.

Нужно отметить, что, называя такой предел скорости, мы говорим об обычных любительских моделях, продающихся в магазинах. Однако известны спортивные модели, которые могут разгоняться до 90 километров в час. Но без специальной подготовки (а иногда и при наличии такой) кататься на таких снарядах очень опасно.

Мотор скейта приводится в действие человеком. При желании его можно отключить и кататься на электроборде, как на безмоторном снаряде.

Батарея

Энергию электрический скейт черпает от литиево-ионных аккумуляторов, встроенных в конструкцию борда.

Мощность таких батарей невелика, однако и мотор расходует немного энергии. Поэтому на одном заряде можно проехать около двадцати километров.

Заряжать такой агрегат не сложнее, чем мобильный телефон. Достаточно розетки в 220 В и специального шнура, который продаётся в комплекте со снарядом. Большинство моделей полностью заряжаются примерно за два часа.

Тормоз

В моторном режиме торможение осуществляется дистанционно. При выключенных моторах тормозить придётся по старинке — ногами.

Торможение нерезкое. Средний тормозной путь достигает 12 метров.

Управление

Как правило, электронные скейты оснащаются специальными пультами дистанционного управления. Благодаря этим устройствам райдер может управлять направлением движения и тормозами.

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Скейтборд с электроприводом
Как правильно пожарить свежего карася на сковороде