Как управлять тандемом
Управление велосипедом тандемом осуществляется сидящим впереди велосипедистом, также как и управление тормозами и переключением скоростей.
Синхронность педалирования обеспечена за счет жесткой сцепки между передней и задней звездой и задним колесом. Другими словами, если крутит первый велосипедист, то крутятся педали и у сидящего сзади.
Если вдруг понадобится дать знать об усталости, то используются дополнительные слова типа «стоп» или «поехали», чтобы не пришлось одному из двух велосипедистов «вкручивать» за двоих.
В повороты рекомендовано «входить» на сниженной скорости без так называемой «закладки» под углом.
Во-первых, у тандема более длинная рама а во-вторых, увеличенный вес. А если прибавить к весу велосипеда вес двух велосипедистов, то прохождение поворота на большой скорости чревато потерей управления и, как следствие, возможным падением.
Приступаем к работе
- На задний велосипед добавляется дополнительно кронштейн для рулевой колонки.
- В переднем велосипеде нужно усилить багажник и установить на него крестообразную трубку (шарнир):
- К багажнику привариваем опору.
- К приваренной опоре прикручиваем шкворень (сделать шкворень можно из переднего вилкового старого стержня с используемого для переделки велосипеда).
- Шарнир надеваем на уже прикрученный шкворень.
Преимущество такого полутандема в быстрой и легкой сборке ― рамы не распиливаются, цепи на каждом велосипеде раздельные так и остаются. При необходимости такой тандем очень просто разделить снова на два отдельных велосипеда.
Найдите, с кем поговорить
Говорите на изучаемом языке как можно больше. Придумывайте поводы и рассказывайте что-нибудь сами себе, коту, родным, если они будут достаточно терпеливы. Но самым мудрым решением будет записаться в разговорный клуб — при библиотеках и домах молодёжи почти в каждом городе работают кружки для желающих попрактиковать язык на любом уровне владения. Ещё больше подобных групп существует онлайн — не придётся даже выходить из дома.
Есть много приложений для языкового обмена, например Tandem. Он позволяет найти собеседников-носителей со схожими интересами.
Страница пользователя в приложении Tandem
Особенность регистрации на Tandem
Tandem отличается необычной процедурой регистрации.
Главная тема, которую вы укажете при регистрации, отражается в поиске. Темы можно менять.
Одна из главный проблем языковых социальных сетей в том, что со временем они наполняются спамерами, скамерами, фейками, превращаются в подобие сайтов для знакомств. Tandem борется с этой тенденцией: просят зарегистрироваться с помощью аккаунта в соцсети (например, в Facebook), регистрация проходит не сразу, а после какой-то проверки — не представляю, в чем она заключается, наверное, проверяют, не бот ли ваш аккаунт в Фейсбуке. Мне пришло уведомление, что проверка может занять до 7 (!) дней, но по факту заняла полчаса. К тому же уже на входе пользователю объясняют, что здесь можно только учить языки, никаких романтических поползновений.
Затем вам нужно заполнить профиль: указать, какой язык учите, написать о своих хобби, целях, и создать главную тему, что-то вроде статуса в соцсетях (короткая фраза), которая будет отображаться под фото в поиске. Если вам нужна практика английского, анкету лучше заполнять на английском, иначе иностранцы в ней могут не разобраться.
История появления велосипедов тандемов
Впервые этот необычный объект появился в конце 19 века в Дании и пользовался успехом порядка двадцати лет. После небольшого перерыва, во второй половине 20 века к тандему стала возвращаться былая популярность. Изобретатели проектировали трех, четырех и более местные модели, но самой популярной поныне остается двухместный велосипед.
Правила езды на велосипеде-тандеме
— Важна тонкая связь между велосипедистами – впереди вы сидите в роли капитана или сзади в роли стокера, важно партнёрство и полное доверие. Здесь контроль – это ответственность пары, так как в одиночку контролировать весь процесс невозможно
— Важно учитывать физическое состояние партнёра, так как, если один устал качество вашей велопоездки может снизиться. Делайте перерывы, даже если приедете позже, зато без конфликтов
— Договаривайтесь, не получится действовать так, как считает правильным каждый. Езду на велосипеде-тандеме можно сравнить с греблей на байдарках. Главное терпение и чётко обговоренная стратегия действий.
Если не соблюдать правила езды на тандеме можно случайно получить травму. Помните о велосипедном шлеме.
Как увеличить скорость изготовления предметов. Как разрешить друзьям посещать «чайник безмятежности» и ускорять изготовление мебели
«Флаконы скорости Адептов» необходимы для ускорения скорости изготовления предметов. Они появляются в продаже у Пухляша каждые новые сутки. Даже если вы не можете полноценно заняться игрой, то мы все же рекомендуем заглядывать к Пухляшу и приобретать у него один флакон каждый день. В дальнейшем это очень пригодится для ускорения изготовления мебели.
Если вы играете в Genshin Impact с друзьями, то можете разрешить им посещать ваш «чайник безмятежности» даже в своё отсутствие. Это положительно скажется на его развитии, поскольку друзья могут ускорять изготовление ваших предметов.
Чтобы разрешить друзьям посещать «чайник безмятежности», находясь в нём откройте карту (клавиша М) и выберите меню гостей в правом верхнем углу экрана.
В открывшемся окне щёлкните на выпадающее меню и выберите «Правила посещения чайника безмятежности: Вход напрямую». Это позволит всем вашим контактам посещать чайник во время вашего отсутствия. Теперь ваши друзья могут посещать ваш чайник и ускорять производство предметов.
Чтобы войти в «чайник безмятежности» своих товарищей, откройте меню друзей, выберите приятеля и нажмите на иконку с изображением его главного героя. В открывшемся меню кликните «Просьба посетить чайник безмятежности», либо «Войти в чайник безмятежности», если друг разрешил вход напрямую.
Когда вы появитесь в «чайнике безмятежности» вашего друга, поговорите с Пухляшом. Выберите единственный доступный пункт «Улучшите дружбу, чтобы создавать быстрее».
Ищите и создавайте контекст
Владеть лексикой — значит понимать значение слов и уместно их использовать. А ещё уметь угадывать смысл по контексту. Если непонятно, как использовать то или иное слово, — ищите для него контекст. В этом поможет context.reverso — введите в поисковую строку слово или словосочетание и получите варианты перевода с примерами употребления из реальных текстов. А ещё программа умеет подбирать синонимы.
Пример работы переводчика Reverso Context
Недостаточно просто один раз прочитать перевод слова, даже в контексте — он быстро забудется. Чтобы слово по-настоящему запомнилось, нужно создать свой контекст, и не один, а несколько.
- Придумайте пять-десять фраз с данным словом. Подключите воображение: они могут быть абсурдными и смешными — главное, чтобы хорошо запоминались.
- Затем нарисуйте свой контекст или найдите подходящие картинки в Сети.
- Сделайте карточки. На одной стороне — слово или словосочетание с картинкой, на другой — перевод, а лучше — определение на языке оригинала. Советуем делать именно так: вы сможете запомнить больше слов, в том числе грамматических понятий, таких как названия частей речи.
Карточки можно вырезать из картона, наклеить картинки и написать слова от руки — так вы задействуете механическую память. Но если возиться с ножницами и клеем нет времени — воспользуйтесь программой Anki: там можно создавать такие же карточки, только виртуальные. Они всегда будут на вашем девайсе, так что вы не забудете взять их с собой. Кроме того, алгоритм программы хорошо определяет, какую карточку стоит показывать чаще, а какую отложить на месяц.
Так выглядит карточка в приложении Anki для Android
Подбирайте рифмы и ассоциации, используйте мнемонические приёмы — всё это поможет запоминать слова как можно скорее.
Самый простой способ собрать тандем
Велосипед планируется собрать наподобие того, который можно увидеть на фото. По мнению автора, он должен получиться в два раза мощнее, а также опасней и этим интересней.
Материалы и инструменты для сборки тандема: 1. Всего будет нужно два велосипеда, из одного собирается передняя часть и с одного задняя. 2. Ножовка по металлу (облегчит работу болгарка). 3. Гаечный ключ (разводной); 4. Инструмент для выжимки звеньев цепи. 5. Моток изоленты. 6. Отвертка. 7. Молоток.
Важно отметить, что оба велосипеда должны быть мужскими, то есть у них должна быть высокая труба верхняя труба рамы. Также на велосипеде должен иметься передний переключатель передач, при этом на двух самых маленьких звездочках количество звеньев должно быть одинаково, чтобы получилось одинаковое передаточное соотношение
Процесс сборки тандема:
Шаг первый. Разбираем велосипеды
В первую очередь «донорские» велосипеды нужно разобрать. При этом можно будет получить кучу деталей для новой сборки.
Метаморфоза из двух поломанных велосипедов
Есть вариант сделать велосипед тандем своими руками, используя два в неисправном состоянии, две палки и один моток изоленты.
Инструменты и материалы для работы:
- Ножовка по металлу.
- Изолента.
- Ключ гаечный разводной.
- Молоток.
- Инструмент, которым возможно выжимать цепь или цепные звенья, соединенные вместе.
- Отвертка.
- Два любых велосипеда, имеющих высокую верхнюю трубную раму (обычно это встречается в мужских моделях).
- Переключатель для передач впереди должен быть с двумя самыми маленькими звездочками и идентичным количеством зубцов (его можно будет снять со старого велосипеда, если он подойдет по параметрам, или приобрести новый на рынке).
- Длинный трос для заднего тормоза.
Плюсы использования
- Для преодоления одного и того же расстояния на тандеме сил тратится минимум в два раза меньше, чем на обычном одинарном велосипеде.
- Если один велосипедист устает, то для отдыха достаточно просто поменяться местами, ведь последний пассажир может ехать, буквально закрыв глаза, и даже опустить усталые руки на ровных участках трассы.
- Скорость движения на велосипеде тандеме значительно превышает скорость обычного велосипедиста. Она вполне может достигать 35 километров в час.
- Скорость спуска тоже выше. Хоть крутящий момент остается неизменным, но вес транспортного средства с пассажирами как минимум в два раза больше.
- Эмоциональные особенности: командный дух, умение работать сообща, чувство «локтя».
4 Держитесь подальше от жутких ползаний
В этой игре, вдохновленной викторианской эпохой, есть сложный и красивый мир. пока что мрачно. В дополнение к головоломкам, которые нужно решить, особняк Кейна кишит насекомыми и огромными существами, которые представляют угрозу для Эммы.
Даже единичный удар этих жутких ползунков может оказаться фатальным для Эммы. Держитесь подальше от пауков, стреляющих лазером прямо у них в глазах. Эмма может быть раздавлена насекомыми, которые катятся по скале на высокой скорости, и может быть поражена улитками фиолетового цвета, которые преграждают ей путь. Игроки также встретят огромных улиток, которые передвигаются стаями на более поздних этапах игры. Не вступайте в контакт с этими существами!
Как сделать тандем своими руками
В Интернете большое количество справочных материалов о том, как любители собирают двухместные велосипеды. Но так как эти модели не удовлетворяют элементарным требованиям техники безопасности, мы не будем рекомендовать их в данной статье, достаточно показать фотографии:
Поэтому посоветуем вариант, как сделать тандем своими руками, разработанный еще в советское время.
Самое главное, что конструкции велосипедов, в данном случае – «Спутник», не изменялись. Это полутандем. Он является соединением двух отдельных байков в единую систему, и место соединения – место вращения заднего велосипеда вокруг вертикальной оси, проходящей через багажник переднего.
На рисунке видна эмпирическая схема соединения. Велолюбитель может придумать любую другую схему крепления. Самое главное, что не нужно распиливать рамы, и каждый из велосипедов может использоваться раздельно. У этого тандема раздельные цепи, у каждого велосипеда свои. Принцип этого тандема – относительная свобода конструкции, имеющая поворотную точку. Поэтому только на прямых участках трассы тот велосипедист, которые едет сзади, своим педалированием добавляет импульса общей системе. На поворотах возникает неизбежное угловое смещение, поэтому заднему велосипедисту нужно на поворотах не разгоняться, а пассивно следовать за лидером.
В любом случае, будет у вас двухместный байк, собранный своими руками, или велосипед брендовой марки, купленный в дорогом магазине, это будет незабываемым подарком к отпуску, прогулке выходного дня или к свадебному путешествию. Такие транспортные средства, как велосипеды тандем, очень редко встречаются на дорогах даже больших городов России, и поэтому даже самая простая прогулка будет по достоинству оценена окружающими.
Источник
Готовые решения
Велоиндустрия предлагает несколько выходов из положения:
- Тандем + детские педали
- Прицеп-«полувелосипед»
- Cоединение детского велосипеда со взрослым.
Предложения интересные, подумав над ними и посмотрев на
готовые модели, я составил о них собственное мнение.
Прицеп-«полувелосипед»
Piccolo от фирмы Burley
Прицеп под названием «Piccolo» от фирмы
Burley был единственным,
на который можно было посмотреть прямо в магазине в Хельсинки.
(Добавление от 2006 года: ситуация сильно улучшилась, теперь
вариантов несколько, в том числе очень разумный всё в той же
Билтеме.) Такая исключительность сказалась на цене: просили
560 евро, когда как в Штатах (в стране производителя) прицеп
стоит в районе 350 долларов, или 280 евро на тот момент.
Я не стал бы покупать его в том числе и по этой причине.
У того же Шелдона Брауна в магазине Harris Cyclery предлагался
прицеп от фирмы Adams за $160.
Однако эти прицепы не решили бы моей задачи. В точности над
багажником родительского велосипеда располагается их коромысло,
прикреплённое к подседельному штырю.
Таким образом поставить на багажник детское сиденье оказывается
совершенно невозможным. Burley крепится не к штырю, а к специальному
креплению, которое может быть установлено только на их собственный
багажник. При этом на него нельзя больше положить вообще ничего —
крайне неудачный дизайн.
Add+Bike от немецкой фирмы
Hoening, затем
Roland — лучше и дешевле
Потом, когда дополнительные педали уже были установлены,
я нашёл германскую фирму hoening.com,
с прицепом, устанавливающимся на самый конец багажника.
В 2010 году этот продукт стала выпускать другая фирма,
Roland.
Такой бы
мне отлично подошёл, к тому же стоил он дешевле, чем у
конкурентов-американцев. Ещё один пример того, как технически более
удачный продукт остаётся задавленным маркетингом более богатой
корпорации.
Прицепление детского велосипеда ко взрослому
Соединительное «коромысло»
Шест, прикрепляющий детский велосипед ко взрослому
Такая штука занимает дома меньше всего места, когда не используется.
Примерно за 90 долларов в Штатах предлагается фирмой www.trail-gator.com, или же за
40 евро в Германии (находится в сети по ключевым словам
«tandemstange koala»).
Особая привлекательность этого решения в том, что ребёнок
может ехать сам по себе до тех пор пока не устанет, а потом
«прицепиться» и отдыхать. Я бы сразу купил такое коромысло,
если бы они опять же не прикреплялись к
подседельному штырю!
Второму пассажиру опять не остаётся места.
Прикрепление детского велосипеда ко взрослому
В 2007 году я обнаружил германскую фирму
FollowMe tandem с вот таким
способом прикрепления детского велосипеда. Картинки на сайте не очень
детальные; но попробовать такое было бы интересно. Может быть, у нас
так бы и не появилось тандема, если бы я узнал об этом раньше.
Тандем с детскими педалями
За исключением Add+Bike, о котором я узнал уже после того как
дело было сделано, единственным подходящим вариантом остаётся
обычный, «взрослый» тандем с дополнительными педалями для второго
седока. Тандем — это здорово само по себе; небольшая проблема
заключается в том, что тандему нужно место для хранения, и в лифт
он скорее всего не влезет. К счастью, в Финляднии практически во
всех городских домах есть специальное общественное хранилище для
велосипедов в подвале или на первом этаже. Тандемы, правда,
немало стоят — цены начинаются с полутора тысяч. К тому же в
местных магазинах предложение отсутствовало напрочь, только в том
же Velosport-е стоял Cannondale с шоссейным рулём за 3000€.
И вот как раз в 2004 году сеть супермаркетов Biltema выставляет на продажу тандем
за 450 евро! Я отлично знаю, что велосипеды из универмагов иногда
оказываются «не предназначенными для езды», но к счастью могу сам
это определить. И в данном случае я сделал вывод, что для моих
целей этот тандем отлично предназначен.
Метаморфоза из двух поломанных велосипедов
Есть вариант сделать велосипед тандем своими руками, используя два в неисправном состоянии, две палки и один моток изоленты.
Инструменты и материалы для работы:
- Ножовка по металлу.
- Изолента.
- Ключ гаечный разводной.
- Молоток.
- Инструмент, которым возможно выжимать цепь или цепные звенья, соединенные вместе.
- Отвертка.
- Два любых велосипеда, имеющих высокую верхнюю трубную раму (обычно это встречается в мужских моделях).
- Переключатель для передач впереди должен быть с двумя самыми маленькими звездочками и идентичным количеством зубцов (его можно будет снять со старого велосипеда, если он подойдет по параметрам, или приобрести новый на рынке).
- Длинный трос для заднего тормоза.
Погрузитесь в язык
Окружите себя изучаемым языком. Для начала смените язык в телефоне и на компьютере. Сперва будет непривычно, но вы быстро освоитесь — ведь визуально вы помните, где находятся нужные функции.
Включайте радио на изучаемом языке, просто в качестве фонового шума. Так вы сможете прочувствовать правильные интонации, особенности произношения и темп речи. А главное, привыкнете к новому языку, перестанете воспринимать его как что-то чуждое. Здесь собраны десятки радиостанций со всего мира. Выбирайте жанр и сделайте погромче!
Подпишитесь на носителей в соцсетях. Найдите иностранных блогеров себе по интересам и совмещайте приятное с полезным: листайте ленту и знакомьтесь с разговорной лексикой.
Смотрите мультфильмы и сериалы на изучаемом языке. С субтитрами на том же языке. Начните с самых любимых, которые часто смотрели и хорошо помните, — так будет проще понять, о чём идёт речь.
Читайте книги по методу Франка. Только помните, что в отрыве от других способов изучения языка этот — малоэффективен. Хотя бы потому, что язык классических произведений сильно отличается от современного. Да и говорить вы так не научитесь.
Как сделать тандем своими руками
В Интернете большое количество справочных материалов о том, как любители собирают двухместные велосипеды. Но так как эти модели не удовлетворяют элементарным требованиям техники безопасности, мы не будем рекомендовать их в данной статье, достаточно показать фотографии:
Поэтому посоветуем вариант, как сделать тандем своими руками, разработанный еще в советское время.
Самое главное, что конструкции велосипедов, в данном случае – «Спутник», не изменялись. Это полутандем. Он является соединением двух отдельных байков в единую систему, и место соединения – место вращения заднего велосипеда вокруг вертикальной оси, проходящей через багажник переднего.
- Добавляется кронштейн для заднего велосипеда на рулевую колонку.
- Багажник переднего велосипеда усиливается и на него устанавливается крестообразная трубка, которая является шарниром. Вначале на багажник приваривается опора, к опоре прикручивается шкворень, который делался из стержня старой передней вилки, а сверху на шкворень надевается шарнир.
На рисунке видна эмпирическая схема соединения. Велолюбитель может придумать любую другую схему крепления. Самое главное, что не нужно распиливать рамы, и каждый из велосипедов может использоваться раздельно. У этого тандема раздельные цепи, у каждого велосипеда свои. Принцип этого тандема – относительная свобода конструкции, имеющая поворотную точку. Поэтому только на прямых участках трассы тот велосипедист, которые едет сзади, своим педалированием добавляет импульса общей системе. На поворотах возникает неизбежное угловое смещение, поэтому заднему велосипедисту нужно на поворотах не разгоняться, а пассивно следовать за лидером.
В любом случае, будет у вас двухместный байк, собранный своими руками, или велосипед брендовой марки, купленный в дорогом магазине, это будет незабываемым подарком к отпуску, прогулке выходного дня или к свадебному путешествию. Такие транспортные средства, как велосипеды тандем, очень редко встречаются на дорогах даже больших городов России, и поэтому даже самая простая прогулка будет по достоинству оценена окружающими.
Электротандем
Хотя тандем крутить легче, чем простой велосипед, но усилия прилагать стоит. После пары таких поездок появляется мечта, чтоб педали крутились сами по себе. Но неужели это только лишь мечта? Если существуют электрические велосипеды, то неужели нельзя создать электро-велосипед тандем? Давайте разберем, как это можно сделать своими руками.
Что понадобится:
- Колесо-мотор, которое одновременно исполняет функцию и колеса, и электродвигателя. Необходимо просто сменить родное с тандема на новое, моторное.
- Аккумулятор-батарея.
- Консоль, которая является панелью управления.
- Различные провода и крепежи для батареи.
Все это можно приобрести как по отдельности, так и в готовом комплекте. Инструкция по изготовлению такая же. Разница лишь в том, что на один из велосипедов нужно установить электрическое колесо. Для этого нужны лишь пара гаечных ключей. Все, на этом конструкция будет пригодна к использованию.
Artem8919 › Блог › Самодельный Тандем
Я, конечно, подозревал, что даже ригидные тандемы на бездорожье трясет не сильно, но этот своей мягкостью просто поразил. Можно представить, что становится с глиняной дорогой, когда после дождей ее разворотят грузовики, тяжелая техника и это все высохнет в подобие танкодрома. Тандемы неповоротливы и управляются хуже обычных байков — это миф. Даже более того, я готов утверждать, что груженым тандемом управлять проще, чем груженным байком… Длинная база тандема может (теоретически) мешать только вписаться в острый поворот на узких тропинках. Но пока таких тропинок я не встречал, где бы я не развернулся. Тандем проходит везде, где пройдет обычный байк. Длинная база дает хорошую курсовую устойчивость, отсутствует раскачка вперед-назад на неровных дорогах — нет необходимости ставить амовилку.
Торможение тандема — это наиболее ответственный процесс и тяжелейшая задача для выполнения. Набор тормозов Cantilever или V-brake — передний и задний, которые легко тормозят одноместный велосипед с седоком, будут испытывать перегрузки, чтобы затормозить 20-килограммовый тандем с двумя велосипедистами весом по 60-80 кг и в придачу 20 кг их багажа. Велосипедные тормоза нагреваются от трения. Энергия торможения растет пропорционально квадрату скорости. Это означает, что при увеличении скорости в два раза по сравнению с одиночным велосипедом энергия торможения для тандема увеличивается в 8 раз. Не в 2 раза! Не в 4, а в 8 раз!
Так как данный тандем использует такие же обода как в одноместном велосипеде, это затрудняет отвод возросшего потока тепла. Чем больше ты тормозишь, тем больше произведешь тепла, которое надо как-то отводить от обода. Колесо велосипеда не рассчитано на большой нагрев, который может повредить камеру (колесо может «стрельнуть»).
…Нужен громкий сигнал, не нужно тормозить когда можешь объехать препятствия. А для длинных спусков нужно устройство более разумное, чем все эти тормоза, которые тормозят не основную массу — седоков с тандемом, а всего лишь обод колеса или втулку, от которых к основной массе усилия торможения передаются через тонкие спицы…
Масса тандема с двумя седоками больше массы велосипеда с одним седоком, почти в два раза. Но скорость тандема, при спуске с одной и той же горы, хотя и больше скорости велосипеда, но намного меньше, чем в два раза. Просчитаем модель для Меня и для Нас.
Конструкция
Стандартный тандем имеет длину 230 см и более, а вес доходит до 20 кг. Передняя его звезда обычно имеет 60 зубьев, а остальные — не более 12, используется цепь длиной 3 метра (в два раза больше обычного), а в колесах количество спиц может доходить до 96. Он имеет одну раму и два колеса, как и обычный, но в отличие от него у каждого пассажира есть свои руль, педали и сидение. Существуют модели, в которых можно изменить позицию рулевого, но это достаточно редкая опция.
Человек, который не управляет тандемом, использует руль только в качестве опоры и для удерживания равновесия.
сидящего сперединаходится в хвостечлены экипажа
На спусках такому велосипеду нет равных, ведь тягу обеспечивают земное притяжение и сила сразу нескольких человек. С другой стороны, чем больше пассажиров, тем больший вес имеет конструкция. Поэтому при торможении повышенную нагрузку испытывают тормозные колодки, что отнюдь не продлевает срок их службы. Длина же сказывается на маневренности, что затруднит перемещение по узким и крутым поворотам.
Характерные достоинства модели
Практически все достоинства, которые есть у велосипеда-тандема, ничем не связаны со спецификой велосипедной техники. Главная его функция — развивать «чувство локтя», объединяться для командной поездки. Когда несколько человек должны согласованно управлять одним устройством, они учатся находить компромиссы. Среди прочих технических особенностей тандема стоит отметить:
- отсутствие усталости. Дело в том, что на одинаковое расстояние, прогуливаясь на тандеме, человеку потребуется приложить вдвое меньше усилий. Парное управление позволяет экономить силы.
- большая скорость. Велосипед-тандем может двигаться почти в два раза быстрее классического устройства для одного велосипедиста, развивая скорость до 30–35 км\ч.
- быстрый спуск. Съезжая с холма или погорка велосипед-тандем способен развить большую скорость, несмотря на то, что крутящий момент остаётся прежним, агрегат сильнее подаётся вперёд из-за вдвое большего веса.
- смена мест велосипедистов. Если находящийся за рулём человек почувствует усталость, он сможет поменяться местами со вторым пассажиром. Расположившись на второстепенном сидении, можно ехать с закрытыми глазами или отпустив руки.
Особенность конструкции велосипеда-тандема такова, что рама и колёса способны выдерживать гораздо большие статические нагрузки, нежели стандартный одноместный велосипед. Эта черта обеспечивает прочность всего агрегата, который сможет прослужить очень долго, если обладатель будет кататься только по ровному дорожному покрытию. Велосипед-тандем обладает усиленными шинами и камерами, более мощными ободьями, утолщёнными спицами, крепкой рамой и удлинённой цепью.
Приступаем к работе
Пошаговая инструкция:
- На задний велосипед добавляется дополнительно кронштейн для рулевой колонки.
- В переднем велосипеде нужно усилить багажник и установить на него крестообразную трубку (шарнир):
- К багажнику привариваем опору.
- К приваренной опоре прикручиваем шкворень (сделать шкворень можно из переднего вилкового старого стержня с используемого для переделки велосипеда).
- Шарнир надеваем на уже прикрученный шкворень.
Преимущество такого полутандема в быстрой и легкой сборке ― рамы не распиливаются, цепи на каждом велосипеде раздельные так и остаются. При необходимости такой тандем очень просто разделить снова на два отдельных велосипеда.
Шаг 2: Что потребуется для сборки тандема.
Подойдут велосипеды, как на фотографии выше — нам понадобится один хороший велосипед, из которого мы сделаем переднюю часть тандема, и один велосипед для задней части тандема. Кроме того нам также понадобится ножовка по металлу, разводной гаечный ключ, инструмент для выжимки цепи или несколько соединительных звеньев цепи, отвертка, молоток и моток изоленты. Оба велосипеда должны быть мужскими (с высокой верхней трубой рамы) и иметь передний переключатель передач, причём у двух самых маленьких звёздочек должно быть одинаковое количество зубьев — иначе вам придётся дополнительно купить передний переключатель передач.