Как сделать гусеницу своими руками: способы и пошаговый мастер-класс как и из чего изготовить гусеницу (115 фото + видео)
Вездеходы – это универсальное средство передвижения, которое сможет доставить вас в нужное место при катастрофически плохих погодных условиях.
Наиболее часто вездеходы используются в северной и восточной части нашей большой страны, где преобладают морозы, сильные дожди и местность по которой не может проехать обычный автомобиль.
Следует отметить, что вездеходы передвигаются при помощи колёс и гусениц. Последнее как раз любит часто ломаться и доставлять своим хозяевам кучу проблем по ремонту или полной замене этого комплектующего.
Как уже можно было догадаться речь пойдёт о том, как сделать гусеницы для вездехода своими руками.
Краткое содержимое обзора:
Способы изготовления самодельных гусениц
После принятия решения, что техника будет с гусеничным ходом, следует выбрать тип самодельной гусеницы
При этом важно учитывать не только имеющийся материал, но и мощность двигателя. Также учитывается то, чем будет в основном заниматься самоделка на гусеницах
Обычно рассматривается два варианта:
- Вездеход исключительно для передвижения;
- Техника для обработки земельных участков: трактор, мини трактор, мотоблок.
Наиболее популярный способ — это использование транспортерной или конвейерной ленты. Стоит она сравнительно недорого. Все дополнительные детали можно изготовить самостоятельно. Такой вид гусеницы эффективен при движении по снегу. В гусеничном ходу используется важный элемент — грунтозацеп. Для его изготовления нужен стальной лист толщиной от 2 миллиметров.
Важно при создании заклепок использовать высокопрочную сталь. Полосы транспортерной ленты на гусеницах своими руками соединяются грунтозацепами П-образной формы
Желательно ленту прошить по краям, например леской, чтобы увеличить продолжительность использования. Для создания грунтозацепов и гусеничного хода в целом рекомендуется использовать готовые чертежи.
Самый дешевый способ — изготовить гусеницу из автомобильной покрышки. Длина ленты будет зависеть от размеров шины. Это хороший вариант делать гусеничные мини. Обычно используются изношенные покрышки. Чем лучше сохранился протектор, тем лучше. Наиболее трудоемкий этап такого подхода — вырезание дорожки с протекторами. Во время этого процесса отделяется боковая поверхность покрышки. При этом желательно иметь инструмент типа электролобзика, но можно обойтись и обычным острым ножом. Плюс данного подхода в том, что вырезанная лента — это сразу замкнутый контур.
Интересный способ — применить плоские приводные ремни. Важным плюсом такого подхода является то, что при соединении ремней с помощью грунтозацепов получаются готовые отверстия для звездочки. Приводные ремни лучше купить в магазине. Найти этот материал несложно, и стоимость, как и в случае с транспортерными лентами, довольно приемлемая.
Способ с применением транспортерной ленты можно модифицировать. Суть метода — закрепление втулочно-роликовой цепи внутри гусеницы. Закрепить цепь с лентой можно кронштейнами. С грунтозацепами кронштейны соединяют болтами. Любая самоделка на гусеницах требует тщательного подбора способа сцепки с ведущей звездочкой и выбора материалов.
Преимущества гусеничного мини-трактора
Мини-трактор – это тот же тягач, что и трактор, только в уменьшенном варианте. В каждом виде есть свои преимущества и недостатки.
Самодельный минитрактор
Минитрактор на гусеничном ходу обладает еще большей по силе тягой, чем колесные мини-тракторы, для таких моделей не существует препятствий, они могут пересечь любую местность с любым рельефом. Зато трактора на колесах имеют возможность передвигаться по асфальту, поэтому эффективны колесные трактора в городских условиях.
Но сегодня производители не перестают удивлять и в продаже появились трактора с резинотросовыми гусеницами. Их используют на асфальте, не думая его повредить. Скорость движения на гусеницах не превышает 40км/час, а сам трактор не оказывает особого влияния на почву, ведь соприкосновение идет с большой поверхностью. Гусеничные трактора — отличное применение в сельском хозяйстве и промышленности.
Основные преимущества следующие:
- Увеличение силы трения, большее усилие тяги.
- Обеспечения ровности хода и плавности в движении, даже при неровностях рельефа.
- Уменьшение давления на грунт, меньшая деформация поверхности.
- После того, как трактор проходит по полю остается всего два следа от протекторов, а это в два раза меньше, чем при колесном ходе.
Недостатками:
- Маленькая скорость передвижения, около 10 км/ч.
- Высокое потребление топлива.
- Недоступность перемещения по дорогам общественного пользования.
- Повышенная шумность при движении.
Поэтому сегодня варианты гусеничной техники так популярны в виноградной области. Лоза винограда не любит уплотненную почву, а колесный трактор оставляет после себя плотный участок. Без сомнения, в таком деле лучшего успеха можно добиться мини-трактор на гусеничном ходу.
Такой трактор – это, прежде всего, маневренность, даже в грязи. Эта модель остается самой востребованной для полевых условий.
Приобрести мини-трактор можно двумя способами: совершить покупку в магазине сельхозтехники или собрать своими руками. Для покупки проще сегодня посмотреть недорогие китайские аналоги, своим качеством они не уступают зарубежным брендам.
Гусеничные мини-тракторы китайского производства просты в управлении, не требуют особого ухода, сложного технического обслуживания, ремонт трактора не затруднит отсутствием запасных частей, которые всегда доступны у дилера по продажам.
Своими руками
На гусеничный ход можно поставить что угодно, даже любой мотоблок. Только такой тюнинг – удовольствие не из дешевых. Да и техническое дополнительное оснащение понадобится. По этой теме можно найти кучу интересных предложений о способах создания мини-трактора своими руками.
Одного желания собрать гусеничный трактор маловато, нужно хотя бы иметь какую-нибудь «материальную» базу с запчастями. Это хорошо, если у вас есть куча скопившегося железа в гараже или же запчасти для трактора. В качестве двигателей используются самые некогда популярные моторы от автомобильных легковушек, силовые агрегаты, дизельные электростанции.
Для гусеничного трактора выбирается двигатель, разнообразные датчики по управлению, механизмы сцепления, коробка передач, тормоза. Собрать все эти запчасти можно без труда, если найти подходящее видео по теме гусеничного трактора.
Самодельные минитрактора гусеничные используются чаще всего на строительстве, там, где требуется перевоз груза. Как и колесные варианты, в конструкции гусеничного мини-трактора используются дополнительные насадки. Имеющие отличное сцепление такие тракторы оказывают давление на почву, а это значит, есть повышенная тягловая сила и проходимость.
Пошаговое изготовление
Процесс изготовления самодельного минитрактора на гусеничном ходу не является сложным. Часто мастера делают его на основе старого мотоблока посредством установки специального адаптера. Существуют и такие конструкции, узлы которых полностью собраны своими руками.
Чтобы повысить теоретические навыки и знания по инженерной механике, специалисты рекомендуют почитать техническую литературу, воспользоваться интернетом, ознакомиться с руководством по эксплуатации сварочного оборудования.
Рабочие показатели самодельного гусеничного минитрактора мало отличаются от заводских моделей, затраты на их создание минимальны, особенно в случаях использования готовых узлов, гидроразъемов и адаптеров с неисправной техники.
Набор механизмов, материалов и необходимых инструментов имеет следующий вид:
- сварочный аппарат;
- расходные материалы — электроды, проволока, газ, кислород;
- электродрель со сверлами;
- гаечные ключи и отвертка;
- болгарка;
- диски для нарезания металла;
- крепежные элементы;
- металлопрокат для рамы;
- смазочные материалы;
- грунтовка и краска.
Рабочие узлы делаются по отдельности и собираются. При сборке чертежи каждой детали необходимо сверить с изготовленными механизмами.
Рама и кабина
От прочности и жесткости рамы зависит устойчивость всей конструкции, т.к. на основу устанавливаются все механизмы и узлы.
Рама представляет собой сварную базу, состоящую из поперечных траверсов и продольных лонжеронов. Профессионалы выполняют лонжероны 3-ступенчатыми и сваривают их из отрезков стального облегченного швеллера №10. Передние траверсы делают из швеллеров №12, задние — №16.
Для увеличения устойчивости по внутренним углам кронштейнов переднего моста устанавливают косынки 5 мм из стали «тройки». К лонжеронам спереди присоединяют стальные пластины крепления конструкции по 8 мм к заднему мосту и кронштейну навески, по боковым сторонам приваривают стальные подножки. На раме сверлят 15 крепежных отверстий М12 по месту установки деталей и узлов согласно чертежам, предусматривают возможность крепления двигателя и сидения.
В переднюю траверсу монтируют 2 сварные втулки из 20 мм Ст3, в задней — кронштейн рулевой колонки из стальной полосы сечением 8х70 мм.
Затем к основанию крепятся опорные катки и колесные пары.
При желании гусеничную самоделку можно изготовить с кузовом из нержавейки, который будет защищать водителя и механизмы машины от грязи и воздействия внешних механических факторов.
Двигатель и электрооборудование
Для минитрактора выбирают двигатель, который отвечает требованиям по мощности и крутящему моменту. Более всего подходит дизельный 4-цилиндровый силовой агрегат не менее 12 л. с. с водяным охлаждением. Для увеличения технических показателей можно использовать мотор и мощнее.
Электрооборудование подключается по электрической схеме. Аккумуляторную батарею встраивают под сидением машины в специальный ящик. Фары, габаритные фонари, сигналы торможения не являются обязательными и устанавливаются по мере возможности и при желании мастера.
Ходовая система и тормоза
Движители устанавливают с 2 сторон рамы. Остов трактора соединяется с опорными катками с помощью подвески, передающей силу тяжести и обеспечивающей плавность хода при повороте и движении по неровной поверхности. Роль катков выполняют колеса, которые можно снять с садовой тележки, вместо траков подойдут автопокрышки с глубоким протектором.
На модуль можно установить дисковые тормоза, при этом машину оборудуют 2 мостами, наличие фрикционов и планетарной передачи необязательно. На тракторах специалисты ставят также ленточные тормоза. Они отличаются простотой и отличной совместимостью со всеми механизмами.
Рулевое управление и трансмиссия
Самодельный трактор на гусеничном ходу управляется за счет механизма поворота трансмиссионно-моторного блока. Стандартный руль следует присоединять после установки водительского сидения, чтобы настроить угол наклона и высоту.
Гусеницы
Гусеницы изготавливают из простых покрышек. С этой целью их разрезают пополам, соединяют и заклепывают металлическими пластинами. Такая гусеничная лента имеет низкое давление на грунт и большую проходимость. Для лучшего сцепления с землей снаружи монтируются грунтозацепы из металлических труб, приваренных к полотну.
Другие механизмы
Мастера в качестве КПП часто используют устройство с грузовика ГАЗ-53, сцепление снимают с ГАЗ-52.
Установку ходовой части облегчит применение готового заднего моста «Волги» ГАЗ-21, но его придется укорачивать до 800 мм и снимать заклепки на фиксирующих чулках.
Главные плюсы и минусы
К преимуществам гусеничной техники для фермерского или приусадебного хозяйства относят:
широкий спектр выполняемых задач: прополка, посев, культивация, вспахивание, скашивание травы, уборка мусора, листьев и сорняка, чистка от снега;
наличие повышенной тяги, достигающейся благодаря наличию гусениц;
стабильный и ровный ход компактного трактора, так как, благодаря гусеницам, достигаются устойчивость и высокая маневренность трактора даже при условии плохой дороги;
низкое давление на почву, из-за чего она сохраняет свою структуру, это очень важно во время весеннего вспахивания;
гусеницы оставляют мало следов;
трактора пригодны к ремонту, с ними совместимо большинство запчастей;
устройства ЧТЗ легко и просто эксплуатировать.
К относительным недостаткам таких машин относят:
- небольшая скорость: даже самый совершенный трактор не может передвигаться со скоростью свыше 10 километров в течение часа;
- эта машина потребляет большое количество топлива;
- во время работы гусеничный минитрактор издает очень много шума;
- мини-трактор с гусеницами нельзя эксплуатировать на дорогах, трассах.
Устройство мотоблока и принцип его работы
Вне зависимости от марки и модели все мотоблоки состоят из пяти основных частей:
- Двигатель. Обычно применяются бензиновые или дизельные двигатели, которые оснащены автоматическим регулятором частоты вращения. Такой регулятор в разы упрощает работу оператора. Мощность двигателя мотоблока составляет максимум 10 л. с., как правило, двигатели большей мощности на них не применяются.
- Трансмиссия для мотоблока может быть: зубчатой, зубчато-червяной, ременно-зубчато-цепной, гидрообъёмной. Последние набирают все большую популярность за счет того, что позволяют более плавно управлять скоростью мотоблока и его тяговым усилием.
- Ходовая часть.
- Система агрегатирования, служит для того, чтобы мотоблок можно было соединить с дополнительным оборудованием.
- Система управления. Мотоблок оснащен рулевыми штангами, для того, чтобы им было проще управлять.
Работа мотоблока осуществляется за счет тягового усилия, которое создается колесной ходовой частью. В целом принцип работы мотоблоков одинаков, отличаются они лишь дополнительным оборудованием.
Отключение электричества
При отключении сетевого электричества больше чем на 30 секунд «Дачник» оповестит владельца SMS-сообщением ВНИМАНИЕ: пропало напряжение питания 220В. При восстановлении подачи сетевого электропитания «Дачник» вновь оповестит владельца SMS-сообщением Напряжение питания 220В восстановлено
Запрос температуры и состояния контуров (зон)
В «Дачнике» имеетсядатчик температуры. Он вынесен из корпуса и крепится с помощью термоусадочной трубки к сетевому шнуру. Это сделано для того, чтобы показания температуры не искажались внутри корпуса. С помощью «Дачника» можно узнать температуру в охраняемом помещении. Для этого надо отослать SMS-сообщение: Датчики?В ответном SMS-сообщении придёт значение состояния контуров охраны, контура оповещения (датчик перелива, внешнее питание или состояние контура 3), а также текущей температуры в градусах (в скобках будут указаны установленные пороги контрольной температуры (минимальный и максимальный)).
Пример ответного SMS-сообщения с датчиком перелива:
Датчики
Контур 1: НОРМ/СРАБ
Контур 2: НОРМ/СРАБ
Перелив: НОРМ/СРАБ
Темп: 25 (-10/+40)
Точность измерения температуры
Погрешность измерения температуры составляет ±1,5°Cс допустимым временем восстановления 10 минут. Это следует учитывать при задании контрольной температуры.
Задание контрольной температуры
В «Дачнике» можно задавать два порога контроля температуры.
Задать верхнюю контрольную температуру, например,выше +40 градусов можно, отослав на «Дачник» SMS-сообщение в виде: Включить контроль температуры выше +40, при этом «Дачник» пришлет ответное SMS-сообщение Контроль температуры выше порога +40°C включен.При возрастании температуры в помещении до заданной,«Дачник» пришлёт SMS-cooбщение, например: ВНИМАНИЕ: температура +41°C выше порога +40°C. Задать нижнюю контрольную температуру, например,ниже -10 градусов можно, отослав на «Дачник» SMS-сообщение в виде: Включить контроль температуры ниже -10, при этом «Дачник» пришлет ответное SMS-сообщение Контроль температуры ниже порога -10°C включен.При опускании температуры в помещении до заданной,«Дачник» пришлёт SMS-cooбщение, например: ВНИМАНИЕ: температура -12°C опустилась ниже порога -10°C
Задать нижнюю контрольную температуру, например,ниже -10 градусов можно, отослав на «Дачник» SMS-сообщение в виде: Включить контроль температуры ниже -10, при этом «Дачник» пришлет ответное SMS-сообщение Контроль температуры ниже порога -10°C включен.При опускании температуры в помещении до заданной,«Дачник» пришлёт SMS-cooбщение, например: ВНИМАНИЕ: температура -12°C опустилась ниже порога -10°C. Эта функция особенно актуальна для контроля работы системы отопления в отсутствие хозяев в загородном доме
Эта функция особенно актуальна для контроля работы системы отопления в отсутствие хозяев в загородном доме.
Удаление контрольной температуры
Для удаления верхнего порога контроля температуры, необходимо отправитьна «Дачник» SMS-сообщение в виде: Выключить контроль температуры выше +40, при этом «Дачник» пришлет ответное SMS-сообщение Контроль температуры выше порога выключен.
Для удаления нижнего порога контроля температуры, необходимо отправитьна «Дачник» SMS-сообщение в виде: Выключить контроль температуры ниже -10, при этом «Дачник» пришлет ответное SMS-сообщение Контроль температуры ниже порога выключен.
Для удаления обеих порогов сразу, необходимо отправитьна «Дачник» SMS-сообщение в виде: Выключить контроль температуры, при этом «Дачник» пришлет ответное SMS-сообщение Контроль температуры выключен.
Запрос состояния
Для того, чтоб знать, в каком состоянии на данный момент находится сигнализация (т.е. определить режимы ее работы) нужно отправить на «Дачник» SMS-сообщение Статус?. В ответном SMS-сообщении придет следующая информация: поставлена ли на охрану сигнализация, включена ли сирена, включены ли нагрузки. Например,
Статус
Охрана: ВЫКЛ
Сирена: ВЫКЛ
Нагрузка 1: ВЫКЛ
Нагрузка 2:ВЫКЛ
Запрос уровней сигналов
Для того, чтоб знать, есть ли в данный момент электричество на объекте, насколько заряжена аккумуляторная батарея«Дачника», какой оператор и насколько качественный прием GSM-сигнала, нужно отправить на «Дачник» SMS-сообщение Уровень?. В ответном SMS-сообщении придет следующая информация, например:
Уровень
Сеть 220В: ЕСТЬ
АКБ: 14,3В
MTS.RU: -55dBm
Внимание:
— наличие питания у АКБ не говорит о том, что батарея исправна и держит заряд;
— диапазон GSM-сигнала -51…-113 dBm. Уровень сигнала -51dBm – показывает, что качество приема наилучшее!!!, уровень сигнала -113dBm – качество наихудшее.
Из чего сделать ходовую
Чтобы собрать минитрактор, требуется подготовить его ходовую часть. В нее входят колеса, передний и задний мосты, элементы трансмиссии.
При выборе колес для минитрактора следует учитывать цели использования последнего. Если агрегат сооружается для перевоза и перетягивания грузов, то будет достаточно диаметра дисков в 16 дюймов. При использовании трактора в полевых условиях лучше использовать более массивные колеса, имеющие диски с диаметром от 18 до 24 дюймов.
Если ведущим мостом в вашем тракторе будет только задний, то передняя балка изготавливается достаточно просто.
- Необходимо приготовить 2 поворотных кулака от автомобиля ВАЗ Классика.
- Из профильной трубы (квадрат 40х40 мм) отрезается необходимой длины кусок. От длины данной балки будет зависеть ширина колеи.
- Далее, к этой трубе привариваются стойки из уголков 35х35 мм. К ним будут крепиться поворотные кулаки. Рулевую сошку отсоединять не нужно — она пригодится при установке механизма рулевого управления.
- К уголкам привариваются кронштейны, в которые устанавливаются шаровые опоры.
- Передняя балка минитрактора также имеет по центру качающий механизм. В данном случае он вместе с крестовиной снят из автомобиля УАЗ.
Чтобы изготовить самодельный передний мост, а также задний его аналог для полноприводного агрегата, потребуется взять 2 одинаковых узла ходовой части, например, от автомобиля ВАЗ или Москвич, и укоротить их. Как укоротить мост от автомобиля ВАЗ, можно узнать из этого видео.
Поскольку мосты уже имеют встроенный механизм передачи вращательного движения на ось колес, то изготавливать самодельный редуктор не потребуется.
Конструкция гусеничного агрегата
Конструкция гусеничного минитрактора самодельного типа включает в себя такие обязательные элементы:
Самодельный гусеничный минитрактор
- раму с сиденьем, на которой закреплен ведущий мост и дополнительная ось;
- двигатель;
- мост;
- коробку передач с дифференциалом;
- гусеницы.
Рама — это основная часть минитрактора, к которой крепятся все остальные узлы и механизмы. Раму можно изготовить самостоятельного, но остальные детали необходимо приобрести.
Изготовление рамы
Для этого потребуется сварочный аппарат. Подойдет инверторный или трансформаторный, т. к. рама сваривается из швеллеров или балок из обычной стали.
Чертеж самодельного минитрактора
Для изготовления рамы необходимо предусмотреть два лонжерона (продольных несущих элемента) и две траверсы (поперечных). Для обеспечения большей прочности можно использовать один строенный лонжерон — боковые элементы из швеллера, а средний — из трубы квадратного сечения, с ребром жесткости.
Передняя траверса должна быть меньше задней. Оптимальный вариант — изготовление передней детали из швеллера двенадцатого размера, а задней — из швеллера шестнадцатого.
Сверху на раму монтируется любое удобное сиденье, устанавливается двигатель, КПП и все остальные элементы конструкции.
Рама для гусеничного минитрактора
Силовая установка
Чтобы сделать гусеничный минитрактор своими руками, потребуется дизельный двигатель мощностью от 12 до 40 л. с. (чем больше участок, который придется обрабатывать минитрактору, тем мощнее берется двигатель). Он должен развивать подходящий для трактора крутящий момент (в некоторых случаях потребуется уменьшить обороты).
Охлаждение силового агрегата — водяное, в противном случае он быстро вскипит.
Двигатель соединяется с коробкой передач и дифференциалом.
Дизельный двигатель для минитрактора
Мост
Это самая ответственная часть конструкции, в которой нельзя использовать бросовые элементы. Из-за технической сложности моста его, как и мотор, нельзя изготовить самостоятельно.
Рекомендуется взять исправный мост в комплекте от подходящей машины, например, от ГАЗ-21 «Волга». Для данных размеров его потребуется укоротить до 800 мм, обточив боковины, и снять заклепки на чулках фиксации.
Мост ГАЗ-21
Гусеницы и колеса
Для минитрактора на гусеницах своими руками используются покупные или самодельные гусеницы. Если приобрести их нельзя, то можно изготовить из старых покрышек с глубоким протектором, скрепив части скобами.
Крепление втулочно-роликовой цепи на гусеничной ленте
Гусеницы в маломощных минитракторах применяются резиновые. Они туго натягиваются на колеса, которые можно взять любые — обрезиненные от тележки, использовать старые автомобильные диски и т. п. Из-за малой длины гусеничного аппарата нет необходимости устанавливать промежуточные катки.
Стыковка гусеничной ленты для минитрактора
Особенности
Большинство дачников приобретают мотоблоки именно с четырехтактным мотором. Поэтому поговорим об особенностях его устройства и функционирования более подробно.
Такие двигатели оснащены системой воздушного охлаждения. Они также обладают следующими узлами, которые обеспечивают их нормальное функционирование:
Система подачи топлива предназначена для приготовления топливовоздушной смеси и включает в себя топливный бак, кран, топливный шланг, карбюратор и воздушный фильтр;
Система смазки обеспечивает качественную смазку трущихся металлических деталей конструкции;
Механизм запуска или стартер предназначен для того, чтобы выполнить раскрутку коленчатого вала мотора. Многие двигатели такого плана оснащаются механизмом облегченного запуска, благодаря которому достигается снижение усилия запуска. Это становится возможным за счет особого устройства на распредвале, который открывает выпускной клапан при такте сжатия, тем самым уменьшая созданную компрессию в цилиндре при раскручивании коленчатого вала. Тяжелые модели подобной техники в некоторых случаях имеют электростартеры, которые работают от аккумуляторов. Другие модели характеризуются наличием электрического и ручного запуска. В данном случае ручной запуск применяется на случай перебоя с электричеством в качестве резервного варианта.
Иногда в процессе эксплуатации вследствие значительных нагрузок на аппарат может меняться зазор клапанов его мотора. Тогда машине потребуется регулировка клапанов двигателя мотоблока. Причем выполнять ее необходимо оперативно. Чем дольше вы будете «тянуть» с регулировкой, тем сложнее ее будет выполнить. Регулировку клапанов двигателя садовой техники выполняют вручную: снимите кожух, доберитесь до маховика и подведите его под верхнюю мертвую точку. Далее нужно раскрутить крышку клапанов и осуществить регулировку зазора при помощи лезвия;
Система воздушного охлаждения отводит тепло от блока цилиндра мотора путем его обдува потоком более холодного воздуха, который нагнетается крыльчаткой маховика во время вращения коленчатого вала;
Система зажигания обеспечивает постоянно функционирующее образование искры на свече зажигания. Это становится возможным благодаря тому, что маховик постоянно находится в движении с магнитным башмаком, индуцируясь в магнето э.д.с. Это, в свою очередь, вызывает преобразование энергии при помощи электронной схемы в электрический сигнал, который подается на свечу. В результате данных процессов между контактами свечи зажигания появляется искра, которая и воспламеняет поданную воздушно-топливную смесь;
Система газораспределения отвечает за поступление топливовоздушной смеси в цилиндр мотора в необходимый момент, а также за вывод отработанных газов. Она имеет в своем составе такую важную деталь, как глушитель, который предназначается для скорректированного выпуска отработанных газов и снижения уровня шума, издаваемого конструкцией во время своей работы. Ниже представлена схема двигателя мотоблока. Изучите ее внимательно, дабы понимать устройство мотора, устанавливаемого на мотоблок, как Нева, Крот или Урал, на практике.
Особо подчеркнем тот факт, что двигатели для мотоблока Зубр, Кентавр и другие зачастую оснащены всему актуальными системами, которые обеспечивают его нормальное функционирование
Но если вы непременно задумали соорудить мотор для своего аппарата самостоятельно, то важно понимать, что у приобретенного вами мотора Салют и т.п. уже будут присутствовать такие узлы, как бензобак, воздушный фильтр, стартер, и т.д
Помимо этого, вам потребуется специальный набор для установки нового мотора на ваш аппарат, в который должен входить шкив двигателя мотоблока.
Вездеход Дачник-01У
Посмотрите, Вас заинтересуют следующие товары
Множество вариантов оплаты и доставки
Оплата
- Банковской картой
- Наличными курьеру или в офисе
- Электронными деньгами Яндекс деньи, WebMoney
- Наложенным платежом
- Банковским переводом
Все наши клиенты остаются довольными
Приобрел гироскутер сигвей после восторженных отзывов друга несколько дней назад. Опробовать на деле успел, а вот насладиться ездой нет. К технической составляющей нет никаких вопросов: аккумулятор исправен, скорость на самом деле до 10 километров в час, управление отзывчивое и даже чересчур. Не ожидал, что поворачивать будет так легко.
Скажу прямо: от езды на велосипеде или скейтборде получаю куда больше удовольствия. Гироскутер Smart – достойная альтернатива. Надоел велосипед – пересел на гироскутер. Качество обслуживания магазина на уровне, так что рекомендую.
Гироскутер Smart Balance Wheel полностью оправдывает ожидания и соответствует заявленным техническим характеристикам. Работает как часы – никаких ступоров, шумов, быстрых разрядов батареи и т.п. При покупке волновался, так как понятия не имел о том, какого качества двигатель установлен, что представляет собой техническая начинка и компетентен ли магазин.
Пока сами не попробуете, ничего не поймете. Я изучал информацию в сети более 2 недель перед покупкой. Идею купить гироскутер в Москве подкинул видеоролик, в котором люди тестировали устройство и показывали «мастер класс».
Все очень хорошо! Помогли сделать выбор и даже заказали модель фиолетового цвета для меня. Радует индивидуальный подход, сразу чувствуется профессионализм с первой минуты общения по телефону. Доставили модель вовремя, сразу же рассказали обо всех условиях эксплуатации. Господа, обязательно читайте инструкцию. Так гироскутер Smart прослужит вам в 100 раз дольше и не будет технических проблем.
Смутила только на гироскутер цена, но взвесив все за и против я решилась и нисколько не пожалела. Вот уже 3 месяца он приносит мне положительные эмоции)
Технологические сообщения
При необходимости запроса всех прописанных номеров телефонов в памяти «Дачника», нужно отправить SMS-сообщение Номера?, в ответном SMS-сообщении будут указаны все записанные номера. Буквой М помечены мастер-номера.
Номера
+*********** М
+***********
Ниже приведены ответные ошибочные SMS-сообщения:
Статус |
Ответное SMS-сообщение |
Неверный номер |
ОШИБКА: Неверный номер +************ |
Ошибка доступа |
ОШИБКА: Операция доступна только для мастер номера |
Записано максимальное количество номеров |
ОШИБКА: нет свободного номера |
Номер уже прописан в устройстве |
ОШИБКА: Номер +************ уже добавлен |
Номер не найден |
ОШИБКА: Номер +************ не найден |
Как правильно выбрать мотоблок?
Прежде чем выбрать мотоблок, в первую очередь, нужно обратить внимание на размер участка. Мотоблок следует выбирать, исходя из его мощности
Чем больше участок, тем мощнее нужен мотоблок. Если площадь вашего участка находится в пределах 15 соток, то вполне хватит мотоблока с мощностью 3 — 3,5 л. с., а если участок площадью 1−5 гектаров, то целесообразнее выбирать более мощный мотоблок — 9−10 л. с.
Свежие записи
Бензопила или электропила — что выбрать для сада? 4 ошибки при выращивании томатов в горшках, которые совершают почти все хозяйки Секреты выращивания рассады от японцев, которые очень трепетно относятся к земле
Второе, на что нужно обращать внимание при выборе мотоблока — это ширина захвата земли. Также он выбирается в зависимости от площади вашего участка
Если площадь участка до 15−20 соток, то вполне хватит ширины захвата в пределах 60 см, если же площадь 1−5 гектаров, то следует выбирать наибольшую ширину захвата земли, к примеру, 100 см. От того, с какой шириной захвата земли вы выберете мотоблок, напрямую будет зависеть производительность труда.